Голубые дали

Вячеслав Щедрин
Между нами говоря, если дело так пойдет и дальше, то в скором времени я начну жалеть, что никоим образом не могу отнести себя к сексуальным меньшинствам. Ведь будь я, скажем, гей, на защиту моих прав поднялся бы весь цивилизованный мир. О моей судьбе беспокоились бы очень уважаемые и могущественные люди, начиная с президента Соединенных Штатов Америки и заканчивая мэром Рейкьявика.  Кто не в курсе, Рейкьявик - это небольшой городок в Исландии, вполне сравнимый с нашим, хотя  и является столицей целого государства.
А вздумай я переселиться на ПМЖ в любую из стран этого цивилизованного мира, везде меня встретили бы с распростертыми объятиями. Учитывая мою исключительность, для меня всегда бы нашли престижную высокооплачиваемую работу с перспективами быстрого карьерного роста. Впрочем, зачем мне тогда нужна была бы работа? От нее не только кони, но и геи дохнут. Я бы согласился на скромную персональную пенсию, или какое другое пособие, позволяющее худо-бедно сводить концы с концами, не особенно заморачиваясь о куске хлеба насущного с икрой осетровой. 
Сексуальные меньшинства, они ведь потому и меньшинства, что мало их. К тому же не размножаются они. Ни в неволе, ни на воле. А значит, их беречь надо. И огромное упущение всего прогрессивного человечества, что не занесены они в Международную Красную Книгу. А куда ЮНЕСКО смотрит, вообще непонятно!
Только вот беда, не обладаю я такой исключительностью, как представители сексуальных меньшинств. Я из большинства. А таких, пруд пруди. И американский президент пальцем не пошевелит, чтобы чем-то помочь. А уж президент МОК с мэром Рейкьявика и подавно. Мало того, еще и обхамят, да собак навешают. Причем всех. Как, например, на Елену Исинбаеву. Злые западные правозащитники не посмотрели, что она двукратная Олимпийская чемпионка и многократная чемпионка и рекордсменка Мира, а сходу записали ее во враги человечества. И потребовали лишить поста посла Олимпийских игр.  И все лишь за то, что она призвала спортсменов уважать законы России, в том числе и те, что касаются запретов пропаганды гомосексуализма.
Удивительное дело. Мне всегда казалось, что доводить любое дело до абсурда – это эксклюзивное право граждан России. А точнее, ее чиновников. Оказалось, я ошибался. Делать из мухи слона умеют и за границей. Слон получился настолько велик, что его заметил даже сам Владимир Владимирович.  Он так и сказал: «Не надо делать из мухи слона…». И рассказал, что к гомосексуалистам в России относятся лояльно, а он сам даже иногда награждает их орденами и медалями. Естественно, за большие достижения в тех или иных сферах профессиональной деятельности.
Не знаю, убедил ли в чем-то наш президент прогрессивное человечество или нет. Но то, что за границей правами сексуальных меньшинств в России озаботились более чем серьезно – факт неоспоримый. Настолько, что предлагают бойкотировать Олимпиаду в Сочи. Помнится, мне нечто подобное уже имело место в 1980 году. Что в итоге получилось? СССР собрал больше всех медалей.
А Стивен Фрай, он же исполнитель роли Дживса в сериале «Дживс и Вустер» вообще договорился до того, что сравнил принимаемые в России законы с политикой нацистской Германии. Это удар ниже пояса. И прямое оскорбление всех россиян, включая и тех, кто имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию.
Сдается мне, что нападки на российские законы, якобы ущемляющие права сексуальных меньшинств, всего лишь предлог для того, чтоб лишний раз показать нам свое превосходство. И честно говоря, мне было не слишком приятно, когда выдающейся спортсменке Елене Исинбаевой, пришлось оправдываться перед западными журналистами за сказанные ранее слова. Как-то это неправильно. Кто она? И кто они? Оправдываются виноватые. Почему никто из российских политиков не поддержал ее? Законы принимать все горазды, а вступиться за интересы своих граждан духу не хватает. Да и авторитет России в мире, похоже, упал ниже плинтуса. Тут Владимиру Владимировичу тоже есть над чем задуматься. Можно сколько угодно делить высокие должности, голосовать за Коломенский Кремль, гордиться своей историей и особенным путем. Но при этом оставаться сырьевым придатком Запада, на который смотрят свысока.
А ведь когда-то видный российский дипломат и секретарь Екатерины Великой Александр Безбородко говаривал:  «Не знаю, как будет при вас, а при нас ни одна пушка в Европе без позволения нашего выпалить не смела.» Но это только между нами.