Доппельгангер-1

Александрия Итерийская
Ежели существует тёмная сила, которая враждебно и предательски забрасывает в нашу душу петлю, чтобы потом захватить нас и увлечь на опасную, губительную стезю, куда мы бы иначе никогда не вступили, - ежели существует такая сила, то она должна принять наш собственный образ, стать нашим "я", ибо только в этом случае уверуем мы в неё и дадим ей место в нашей душе, необходимое ей для её таинственной работы.

— Гофман «Песочный человек»

Вдох-выдох. Вдох-выдох. Белый слепящий свет. Когда это закончится? Постоянное преследование. Он не хочет уходить. Я пытаюсь кричать, но он не позволяет. И никто ничего не видит. Или не хочет видеть?
Мысли путаются. Вот он пританцовывает за спинами врачей со злорадной ухмылкой. У него новый облик – горбатый уродливый карлик.
Почему они его не видят? Вот же он. Врачи что-то обсуждают между собой. Почему я не понимаю ни слова? Вот один из них склоняется надо мной. Его шевелятся, но слова не слышны.
Карлик смеется и пляшет, вытворяя нечто невообразимое. Обе его руки подняты, а в пальцах что-то блестит. Картинка расплывается перед глазами, но я с ужасающей ясностью вижу скальпель и почему-то серебряные бубенцы. Врачи что-то вкалывают мне. Мир обретает четкость.
-Спи, - произносит человек в белом халате.
-Я не могу, - говорить удивительно легко.
Они переглядываются. Кажется, это из-за того, что препарат подействовал неправильно. Почему я должна спать? Белый свет режет глаза и почему-то заставляет мерзнуть.  Смеются бубенцы – смеется карлик. Сверкают бубенцы – сверкает скальпель. Внезапно в голове всплыли забытые детские кошмары: злобный клоун, заброшенная больница и безумная гонка по этажам, палатам, лабораториям. Скрежет камней под ногами, звон битого стекла, бряцание хирургических инструментов. От возникшей перед глазами жуткой картинки хотелось бежать. Бежать как можно дальше. Но тело не слушалось. Образ карлика неожиданно поплыл, начал меняться. Передо мной стоит привлекательный мужчина, лицо которого чуть портит косой шрам, проходящий от правого виска к левой скуле. Этот нелюдимый молодой человек работает на городском кладбище. Настоящего его имени никто не знает, поэтому за ним закрепилось прозвище – «Гробовщик».