Не за бороду за ум жалуют

Даша Самойлова
Жили два мужика: один старый, другой молодой. Однажды они поспорили, кто умнее и дело дошло до суда. Они сказали своё мнение:
- Я с бородой  я старый - я самый умный! - сказал старый.
Молодой возразил:
-Молодые тоже могут быть умными!
Суд задал 3 задачки:
1)Кто может выйти из воды сухой, но мокрый?
2)В вазе лежало 3 яблока. Мама отдала 3 девочкам по 1 яблоку. Одно яблоко осталась в вазе. Как так получилось?
3)Шёл человек в Ленинград. А навстречу 12 ребят. У каждого мальчика по 3 корзины. В каждой корзине по 3 кошки. У каждой кошки по 4 котёнка. У каждого котёнка в зубах по 4 мышонка. Сколько котят и мышат ребята везут в Ленинград?
И суд дал им неделю. Старый сказал:
- Я же старый, придумаю что-нибудь.
А молодой прочитал много книг ища ответ. Пришли они в суд.
-На первую задачку я вот так ответил, - сказал старый, - Тот, кто в костюме. Прыгнет он в воду, вылезет мокрый, а снимет костюм – сухой.
-Нет! - возразил молодой, - Надо взять котелок налить уху и перенести его через воду, получится, вылез из воды с ухой, но мокрый.
-На вторую так, - продолжал старый, - Одна девочка не захотела яблоко и положила на место.
-А я так, - сказал молодой, - Мама отдала одной девочке яблоко в вазе.
-Третья точно правильная, - стал утверждать старый, - Их миллион.
-Снова неправильно! - закричал молодой, - Их ноль. Потому что дети шли на встречу то есть, они шли из Ленинграда.
Суд тут же принял решенье:
-Молодой умнее.
Потом построили школу, где молодой стал учить детей уму-разуму.