Люси

Даша Самойлова
Я шёл из школы. Впереди были каникулы и у меня было хорошее настроение! Вдруг, я увидел заплаканную девчонку. У неё в руках была большая коробка. Девочка, оглядываясь по сторонам, поставила её на асфальт и спряталась в кустах. Я был заинтересован, подошёл и посмотрел в коробку. Там оказался маленький котёнок! Он был чёрненький с белой грудкой. Это была девочка. Я назвал её Люси, мне показалось, что ей подходит это имя. Я надеялся, что мама разрешит её взять! Но всё пошло прахом!
- Никаких кошек! У нас есть Кузя, и хватит! – сказала мама.
Я спрятал Люси за пазуху и начал обходить всех соседей, но никто Люси не брал! Все либо ругались, либо говорили:
- У нас уже есть животное! - но кормили её молоком. Люси не отказывалась, видно девчонка, что её положила, забыла покормить котёнка.
- У нас аллергия! – говорили некоторые, или – «У нас недавно умерла кошка! Мы не можем!»
Мне пришлось идти в другой двор. Там ребята играли в футбол. Внезапно мяч полетел прямо в чье-то окно, из него посыпалось стекло! Все разбежались, а я ещё не успел опомниться, когда выскочила из подъезда злая бабка! Она схватила меня за руку и потянула к дороге!
- Что же вам неймётся! Уже третий раз за неделю стекло меняю! А ведь оно не дешёвое! – кричала бабка.
Я пытался ей всё объяснить, но она всё время кричала!  Я понял, что если я не потороплюсь, то я не успею найти Люси хозяина. Я дёрнулся и побежал прямо на дорогу, и тут на меня наехала машина. К счастью она заворачивала во двор и ехала медленно, поэтому только немного толкнула меня. Бабка очень испугалась за меня.
- Скорей зовите «Скорую»! Скорей! – закричала бабка.
Вокруг собралась толпа. Бабка пробилась сквозь неё.
- Миленький, скажи, что с тобой  всё хорошо! Я тебе всё прощу! – причитала она. Я лежал как мёртвый, чтобы она от меня отстала. Люси скатилась мне на живот и тоже помалкивала.
Тут подъехала «Скорая помощь» и меня увезли в больницу. Доктор посмотрел на бугор, где прятался котёнок.
- Похоже опухоль. Сейчас проверю, – сказал доктор и нажал на живот
Котёнок мякнул и высунул голову. Доктор вначале удивился, а потом рассмеялся!
- Опухоли нет и других повреждений нет. Значит, можешь идти
домой! – заявил он.
Когда я уходил уже начинало темнеть. Я поспрашивал прохожих на счёт Люси, но все опять не могли!
Было уже темно, и шёл дождь,  когда я дошёл до дома. Я был измученным, мокрым и уставшим, сел на скамейку возле нашего дома, чтобы обдумать как быть дальше. Люси высунула голову. Я взял котёнка, положил на коленки и начал ласкать. Тут на балкон вышла мама. Разглядев нас, она махнула рукой и крикнула:
- Илюша! Идите домой! Ладно, уж! Справились с одной, значит, справимся и с двумя!
Я очень обрадовался! И не только за Люси!