Кокаин - Сон

Ромодановский
Трамвайный вагон, дребезжа на стыках рельс, медленно ползет по кривым, как вся моя жизнь путям. Справа от меня сидит грузинский вор в законе. Слева - очаровательная девушка, с осиной талией и большими, миндалевидными глазами. Молча проезжаем две остановки, внезапно грузинский вор в законе поворачивается ко мне и говорит: « Нравится дэвушка? Дочка мой. Поможешь мне - твой будет!» С одной стороны связываться с криминалом не особенно хотелось, с другой, уж очень девушка хороша была. Думаю, была, не была, соглашусь. Поворачиваюсь к грузину и говорю: « Согласен. А чего делать надо?» Грузин протянул мне пакет сахара, такой обыкновенный с виду пакетик, килограммовый, коих в каждом магазине сотни на полках, наклонился к моему уху и прошептал: « Тут не сахар, тут кокаин. Ровно кило. Сам не нюхай и дочке моей не давай». И с этими словами встал, и пересел на пару сидений вперед. Только он пересел, дочка свою очаровательную головку поворачивает и жарко шепчет мне на другое ухо: » Не слушайте вы папашу, давайте нюхнем, и я буду ваша навеки, а если вам невтерпеж так можем уединиться в кабине вагоновожатого и предаться безумным ласкам. Нюхнем и предадимся!» А мне и самому к тому времени пакет руки стал жечь. Страсть, как захотелось нюхнуть, да еще с таким продолжением. Ну, мы и нюхнули. Хорошо помню так нюхнули, аж в глазах повело. И рысью в кабинку вагоновожатого. Предаваться утехам. Дверку открываю, смотрю, а вагоновожатого и нет. Вот думаю, чудеса и как трамвай едет? Хотелось подумать подольше, но сзади напирала девушка, внутри кокс, а впереди - море страсти. Обессиленные, возвращаемся обратно, а грузинский вор в законе, за рукав меня легонько прихватил, и говорит: « И чтоб ровно килограмм был! Отдашь - проверю!». Проверит, а там грамм сто, наверное, не хватает. Что делать? Дочка словно прочитала мои мысли и шепчет: « Да не боись, мы сейчас разбодяжим и все будет чики- пуки!» Едем дальше, хорошо, уже не страшно, все побоку. Какие-то молдаване залезали, вылезали, голландские кинооператоры, эти особенно к грузинскому вору в законе приставали с просьбой достать им черно- белую пленку. В прямом смысле слова. Чтоб с одной стороны была черная, а с другой белая. Не выдержал их напора мой будущий тесть, и где-то вылез. И поехал я дальше, с кило кокаина, почти женой, почти любовью, почти надеждой, что это правда! Нет, не правда! Оказался просто сон! Проснулся, не девушки, не кокаина, даже грузинского вора в законе нет, а ведь обещал, если что башку снести. Впрочем, кто-то уже пять минут долбит в дверь, и как-то не по-нашему ругается! Пойду, открою? Или не стоит?