Мгновения жизни

Просто Ксюша
«Глупая человеческая натура-больше всего любить то, что потерял или оставил по собственному желанию».

Она неспеша шла за этой красивой парочкой,весело смеющейся и такой, казалось бы влюбленной. Она,с глазами полными боли,выслеживала их словно добычу, прячась за машинами и деревьями на улице. Она – высокая, темноволосая девушка, в модном синем плаще и изящных туфельках теперь кралась за ними, будто какая-то воровка, пачкая в грязи лаковую обувь и собирая на юбку все новые брызги пролетающих мимо автомобилей. Ее разрывал и гнев и обида, и ненависть, но больше всего чувство отчаяния, поселившегося там, на дне ее души, сдавливающего ее горло и заставляющего ее вот уже на протяжении целого месяца захлебываться слезами. Она старалась не упускать их из виду,не потерять среди унылого пейзажа ранней осени. Парочка, казалось, ничего не замечала. Миниатюрная блондинка, заглядывая прямо ему в глаза, очаровательно улыбалась. А он все что-то рассказывал, смеялся, шутил. Острые коготки царапали сердце преследовательнице. Зачем она идет за ними? Что она ему скажет? Что ошиблась, что виновата, что любит..Как смешно это звучит, после всего того, что между ними было.Она вдруг остановилась. Ну вот,сели в машину, уехали. Наверно, он попросил личного водителя отца их забрать. Провожая глазами уезжающую прочь иномарку она остановилась прямо посреди дороги.
«Не могу. Не могу больше…»
Визг тормозов, чьи-то крики…
Ноябрь.
Познакомившись в контакте, они решили встретиться. Обычная история, каких сейчас великое множество. Она и не рассчитывала на что-то большое и светлое. После предыдущего романа осталась зияющая пустота внутри, которую, увы, было ничем не заполнить.
Она ждала его уже 10 минут и уже вся основательно продрогла. Однако позвонить все же не решилась, хоть он и оставил ей свой номер.
«Почему бы не позвонить самому и не предупредить?» - девушка злилась, согревая руки дыханием. Перчатки, как обычно, забыла.
Привет.– раздалось сзади.
Она повернулась. Симпотичный, высокий, с открытой, доброй улыбкой.
- Ты выглядишь гораздо лучше, чем на фото.
-Да..там старая фотография. Прости,кстати,что опоздал..
- На 15 минут. Я уж хотела уйти. – девушка поджала губы.
-Прости,просто так получилось..Хорошо,что не ушла,я очень хотел тебя увидеть. – он посмотрел ей в глаза.
Она улыбнулась. Долго злиться девушка не умела.
-Ты знаешь,может это глупо звучит,но ты мне снилась. Еще до того,как мы познакомились.
-Правда?-девушка удивилась.
-Да. Именно по этому я и подумал,что наша встреча не случайна.
-Судьба?-она усмехнулась.
-Да..судьба.
Дома она еще долго думала об этом. Все случайности не случайны? Да нет..чушь.
Девушка зашла в соц.сеть и ее мысли о новом знакомом мгновенно расстаяли. Она,вот уже на протяжении целого года мучила себя тем,что осталось от ее «прошлой великой любви».
«Привет, как ты?»
Он не заставил себя ждать.
Ответить? Или промолчать? Она смотрела на его фото и улыбалась. Ей не хотелось признавать, что даже после всего того,что он сделал,она продолжает любить его и слепо верить в то,что они еще будут вместе. Вздохнув, девушка застрочила текст.

Декабрь.
Время волшебства..чудес..Новый год. Она так любила этот праздник, но уже давно не верила в его необычность. Неторопясь подкрашивая кисточкой ресницы, она думала о предстоящем дне. Сначала в кино,потом зайдем домой, попьем чай..А завтра придумаем что-нибудь еще. Теперь они были вместе. Вместе с тем, кто назвал их случайное знакомство судьбой и теперь так заботился о ней. Впервые, она почувствовала себя кому-то нужной, почувствовала каково это..когда тебя любят и в тебе нуждаются. Девушка нахмурилась. Одна мысль не давала ей покоя. Мысль о том,как ей приходится каждый день обманывать его. Ведь ее мысли были не с ним, не с тем, кто держал ее за руку и звонил по вечерам, а с тем, кто предал ее, бросил одну, не ценя ее чувств. «В отношениях всегда кто-то позволяет себя любить». Ей было невыносимо смотреть ему в глаза. И с каждой новой встречей ей было все сложнее улыбаться, делать вид, что все хорошо. Раздался звонок в дверь. Девушка пошла открывать, спрятав сомнения подальше.

Февраль.
Она ехала в забитом людьми трамвае, стараясь не смотреть в окно. Он там, не отрывая взгляд от нее, стоял, медленно затягиваясь сигаретой. А ведь бросал…Как же сложно причинять кому-то боль…Но ей пришлось. Она больше не смогла.
«Я просто не люблю тебя».
«Дай мне шанс».
«Прости».
И все. Так просто. Ее трясло. Нет, нельзя так долго было врать ему.Нельзя было начинать это…Нет сил..больше нет сил..Здравствуй, пустота…
«Прости меня..Знаешь,я была не права.Ты так много сделал для меня…А я..я не заслужила и половины. Я знаю,что виновата..Возможно,потом ты найдешь девушку,достойную тебя. Ту,которая будет искренне тебя любить. Я хочу,чтобы ты был счастлив..»
Написала,но так и не отправила.
Июль.
Столько времени прошло и тут…он написал. Девушка смотрела его фото в соц.сети. На нем он был с какой-то блондинкой.
«Итересно, с кем он встречался после меня?»
У нее так никого и не появилось. Не хотела…не верила, боялась повторения истории.
Они теперь общались почти каждый день,только она все чаще ловила себя на мысли,что пишет он с какой-то неохотой. Первый почти никогда, да и сам ничего спрашивать не любит. А она..что-то загорелось в ней. Надежда? Почему?..
«Все прошло..Я ведь сама..»
Впервые за столько месяцев на ее глазах появились слезы.
Август.
Она ждала его все лето. Писала, интересовалась, когда же он приедет из путешествия. В августе. В конце. Ожидание казалось ей бесконечным. Девушка ловила себя на мысли,что ждет этой встречи больше всего.Теперь она думала только о нем. О его открытой,добродушной улыбке…О том,как он звонил ей каждый день…Но ей было страшно. Чувство,что что-то не так не покидало ее. Он больше не писал совсем.Она была первой каждый раз,но оправдывала это его занятостью.Она больше не чувствовала себя счастливой. Боль поселилась в ее сердце. Отчаяние и слезы по ночам не давали ей уснуть.
«Я уеду в следущем году. Хочу открыть свое дело, уже все рассчитал».
Как же это..А она? Как она? Тут? Одна?..Почему? За что все это…
Девушка и не заметила,как погрузилась в пучину дипрессии. Друзья не узнавали ее больше, а родители обеспокоились ее состоянием и всячески пытались помочь, но все было бесполезно.
Сентябрь
Друзья разъехались по разным городам. Осень вступила в свои владения. Девушка медленно бродила по улицам города,пытаясь отогнать хмурые мысли.
«Это же я во всем виновата. Только я одна. Это справедливо..»
Она почти перестала спать, не отвечала на сообщения подруг. Мир вмиг потерял яркие краски, на ее жизнь опустилась беспросветная мгла.
Девушка вытерла скатившиеся по щеке слезы и тут заметила их. Он ведь говорил,что занят..что не может..и тут..Она судорожно вдохнула воздух и неспеша двинулась за ними..
***
Она лежала на асфальте раскинув руки. Кровь..ее собственная кровь.Как же ее много. Вокруг стоял невообразимый шум: вой сирен, крики людей, но девушка не слышала ничего. Она просто смотрела на затянутое тучами небо понимая,что видит его в последний раз.
«Глупо..Как же это глупо умереть вот так..»
Она ничего не чувствовала. Затуманенный разум медленно погружался во тьму. По щеке одиноко скатилась слеза. Последний вдох и темнота поглотила все вокруг.
***
-Ты слышал? Девушку машина сбила на центральной улице.Она скончалась на месте.
-Что? Какую девушку?
-Не знаю..Вон,в новостях передают.-женщина показала на работающий телевизор.
Парень вошел в гостиную и сделал звук громче.
- Итак, как мы полагаем, происшествие произошло по невнимательности девушки. Она вышла на проезжую часть во время движения, игнорируя сигнал светофора. -дикторша говорила абсолютно равнодушно. Холодный, металлический голос заученно выговаривал фразы.
- Я..я не хотел.-водителя сильно трясло.-Она вышла так неожиданно…Я..я..Господи..
- К сожалению, девушку спасти не удалось. – продолжила репортер.
Парень не отрывая глаз от экрана медленно сел на диван.
- Нет! Нет! – он не мог в это поверить.
На весь экран показали фото девушки. Большие голубые глаза, очаровательная улыбка. Он узнал ее сразу.
Парень зашел в соц.сеть. Он ведь видел,что днем она что-то ему написала, просто не стал читать.
«Я пойму,если ты не хочешь меня видеть…Но зачем напомнил о себе? Зачем написал?..Ты нужен мне. Прошу,не оставляй меня одну. Давай увидимся, я очень скучаю..Я люблю тебя…»
Оффлаин..

«Я снова возвращаюсь к мысли, что проще не любить, не хотеть, не знать — не быть самим собой, быть кем-то другим. Пусть унижают другого, пусть бьют и жгут заживо его, но не тебя, ибо тебя просто нет. Есть некто другой, склеенный из боли утраченного и попыток жить заново. Опустошенный и чего-то ждущий.»
Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали.