Под классику

Се-Ми-Ла Зар
Всё мне хочется тебе написать,
А о чём я, и сам не знаю,
Просто хочется, что-то сказать,
Чтобы знала, как я скучаю.

Я сказал бы тебе, о том,
Как тот день иногда вспоминаю,
Как пришла в мою жизнь словно сон,
И как мысли с тех пор я слагаю.

Я хотел бы, тебе написать,
Как бывает больно порой,
Когда строки твои говорят,
Может с кем-то, но не со мной.

Рассказал бы тебе, о том,
Как встречаются солнце с луною,
На закат, как уходит одно,
А другая, взойдёт стороною.

Видно так, им судьбой  суждено,
Видеть издали, в небе друг друга.
Ближе встретиться, им не дано,
Не обмолвиться, словом друг с другом.

Но не солнце – ни я, и не ты -
Одинокая странница в небе,
Можем сделать, всё это лишь мы,
Всё сломать, или тучи развеять.

Написал бы, но только бы знать,
Что услышим друг друга с тобою,
А иначе, зачем мне писать,
Без причины тебя беспокоить.

Мне всё хочется, это сказать,
Просто  хочется, это сказать.

Я сказал бы, как слышу порой,
Твоё сердце как музыкой бьётся,
Что рождается в чувствах тобой,
Как мелодией мне отзовётся.

Это хочется, всё мне сказать,
Я сказал бы…
Но теперь не скажу уж.