Мерцающий. Стр 14

Сумароков Александр Юрьевич
Мы вошли в одно этажный уютный домик. Пять комнат и не большая столовая. Нас встретила девушка, лет двадцати.
    Здравствуйте. Меня Влана зовут, я дочь хозяев этого постоялого двора, если это можно так назвать. Родители уехали в город, будут завтра. Может чем я смогу вам помочь? - голос у Вланы  прелесный.  Дэль вышел вперед.
   Девушка. Можно у вас пообедать и, комнату снять часика на два. Мы всю ночь в пути были, у нас юный паж устал, ему бы отдохнуть.
  Да конечно, у нас три комнаты есть свободные. Можете располажится в первой комнате. Я накрою на стол и позову вас. А если это не тайна, от куда можно ехать всю ночь и, куда вы так торопитесь? Я ни когда не видела воинов похожих на вас. - Влана посмотрела на меня и, похоже вопрос тоже был задан мне. Пришлось опять рассказать сказку Дэль, о драконах и о войне. Влана как то сразу стала грустной.
    Да, война это плохо. У нас тоже война скоро будет. Всех мужиков забирают, говорят наш король задумал на царство войной идти, царь умер, а сын его пропал где то. Патрули все ездят, спрашивают не видали кого подозрительного. Вроде одного молодого человека да двух девиц юных ищут. Ну чтож это я? Пойдемте в столовую, сейчас я вас накормлю.
    Столовая была хоть и маленькая но уютная. Молодая хозяйка очень вкусно нас накормила, все узнавала как живут люди в северных краях, пришлось рассказать, только вспоминал я свой мир, деревни и города прошлого, о которых знал из истории, хорошо что в школе очень любил историю.  Феи как поела, так и уснула, прямо за столом, Дэль понес девочку в комнату. Я пил какойто сладкий отвар и, меня не ожиданно поцеловали в щеку.
    Спасибо что снова спас нас. - сказала Элль шопотом мне на ухо, от этого шопота мурашки по спине побежали.
   Не зачто. Я должен вас защитить, у меня приказ Богини и, договор с вами, надеюсь ты помниш?
    А без этого договора и, приказа ты бы нам не помог?
   Ну че ты сразу так то? Конечно помог, как пройдешь мимо такой красавицы? Знаешь как в моем мире переводится имя Александр? Защитник. Вот я и соответствую имени которое ношу. У нас много великих Александров было.
    Элль положила голову мне на плече и обняла мою руку. Я не стал ее отталкивать, понимаю что ей в эти трудные времена, нужна опора и защита, чтож, я побуду таковой сколько смогу. Вышел Дэль, посмотрел на нас и улыбнулся, а Элль не стала стеснятся и даже не отодвинулась от меня, как лежала на моем плече, так и осталась лежать, только сильнее сжала мою руку в своих объятьях.  Влана принесла еще сладкого отвара нам и, взяв младшего брата пошла кормить наших коней.
   Ну что Дэль? Плохо дело. Готовится король на тебя войной, да и ищут, значит знают что вы все еще в королевстве. Значит нам нужно как можно быстрее попасть в вашу столицу, у меня нет уверенности в безопасности, даже когда мы пересекем границу и, окажемся в царстве. Нам люди нужны. Нужно нанять когото и, создать еще один отряд, отправить их по другому пути. Сколько дорог ведет в царство из этого королевства?
   В царство можно добраться по двум дорогам и, по реке, в верх по течению. Отец говорил, что когда то давно, была еще одна дорога, но там теперь болото, а на болоте живет какой то воинственный народ, Тхисы. Больше, в царство, от сюда ни как не попасть. - Дэль совсем поник.
   Это хорошо! -
 Обрадовал я его, так, что и Дэль и Элль округлили глаза от удивления. - Значит так, нам нужно нанять три отряда, численностью трое всадников, в каждом, даже четверо. Наверняка уже известно сколько нас и, что кони наши стрижены.   
   Не получится, где мы сейчас сможем кого то нанять? Всех мобилизавали на войну, с нами.- Дэль отпустил голову на стол и совсем расстроился.
    Тоже верно. Значит так, ты знаешь где это болото? По которой раньше шла дорога?
    Я даже знаю где шла эта дорога, мне отец показывал, когда мы тут ездили из гостей, он все мечтал ее снова построить. От сюда до нее, пол дня пути и, как говорил папа, еще сутки до царства, а там день перехода и, в столице. Ты хочешь идти через болото? Но там же Тхисы! А что если мы с мини встретимся?
    А что если нас тут, войска короля местного, встретят? Хорошие войска, это не деревенский патруль, так просто не справимся. Все! Пойдем через болото. Берем нормальных коней, а лысых оставим тут, в подарок Влане. - Элль, которая так и не отпустила мою руку, посмотрела на меня ну просто испепельяющим взглядом. - Ну ладно, давай на мясо пустим. Мы не можем брать столько коней с собой. Да и трафейные гораздо лучше и сильнее тех замухрышек лысых, что мы купили.
   А я разве что то сказала?
   Еще бы, ты что то сказала. Ладно, иди буди Феи. Пора выдвигатся.