Ты меня бесишь! Глава 4

Анастасия Савченко-Жалина
Глава 4. «Красивая» пара не вдвоем, но рядом…
Мы ушли сразу же после химии, на которую опоздали. Выговора не было, к огромному удивлению и счастью. Наша химичка настолько вредная, что за минутное опоздание может весь урок отчитывать.
Новую тему мы с Колей не слушали, а переписывались друг с другом в аське. После звонка, стали сматывать удочки, только так, чтобы староста не заметила. Но как бы ни так, нас заметила Диана и тут же преградила путь. Взгляд у неё был какой-то пытливый, который как бы спрашивал «куда лыжи навострили?». Уперев руки в боки, наша модница, открыла рот, чтобы сказать (от этой информации у меня чуть глаза на лоб полезли): «Теперь я староста, куда уходите?». На что Коля ответил:
-Диана, неужели тебе интересно куда мы идем?
-Конечно, я все должна знать, я ведь староста.
-Все должно знать бибиси,  то, что ты староста мы уже слышали. Нет резона повторять дважды, -вмешалась я
-Мариночка, я не с тобой беседу веду, -неумело съехидничала Диана
-Окей, тогда я пошла, -хотела было направиться к выходу я, но эта гламурная староста схватила меня за руку. -Нетушки, не пойдешь ты никуда!
-Пошла ты к Сергею Звереву, -оттолкнув её, схватила в охапку Колю и направилась к лестнице.
Второй раз за день меня пытаются удержать силой. На третий раз повешусь. Пока тащила Колю за руку, чувствовала себя больше парнем, чем девушкой.
Выйдя из здания школы, мы решили прогуляться по парку, что находился неподалеку. Мой парень долго шел рядом, пока не спросил, как я поняла мучивший его вопрос:
-Марин, а можно тебя взять за руку, ты же моя девушка.
-Бери,- улыбнулась я ему и протянула ладонь.
Мы шли, держась за руки. Коля сиял от радости, а я делала вид, что мне хорошо. На самом деле мне, как бы помягче выразиться, было все равно. Я не чувствовала ничего, но успокаивала себя тем, что даже дня и не прошло. Вероятно, через неделю в моем животе будут порхать бабочки, лишь бы не саранча.
Не знаю, может быть, я поступила, как сволочь, но что-то мне подсказывало, что наши едва зародившиеся отношения умрут, так и не развившись. Коля очень хороший парень, другая на моем месте давно бы растаяла от одного его взгляда. Думаете, это какой-нибудь самый невзрачный парень? Нет, скорее, наоборот. Коля один из самых красивых парней нашего 11 «А». Голубоглазый, высокий, с русыми волосами - идеал 90 процентов представительниц слабого пола. Видимо, я отношусь к тем 10 процентам оставшихся девушек.
А вот что из себя представляю я? Думаете, я такая вся раскрасавица (с серьгой в губе)? Да, высокая, до пояса волосы (пережженные краской и бесконечными укладками), выразительные карие глаза. Но я далеко не красотка, скорее отношусь к разряду тех девушек, у которых больше харизма, чем внешние данные привлекают окружающих. Вот Диана, наша новая староста, которую я удачно послала, очень даже красивая. У нее нету минусов во внешности, если только один - полное отсутствие мозга (но это не так заметно, пока она не заговорит). Сероглазая шатенка с пухлыми губками и невинными глазками, ну чем не загляденье. Только одно «но», на это загляденье никто не заглядывался, кроме Перегудина. Бегал он за ней с 7 по 10 класс, потом отстал - повзрослел. Однако статус «красопета номер один» за Дианкой мощно закрепился после этого.
Так вот, к чему все это я веду. Коля влюбился скорее в моё обаяние, нежели в красоту (которой нет).
Рядом мы ужасно смотрелись. Это я поняла, когда мы проходили мимо витрины. Ради любопытства я остановила его, якобы посмотреть, не растрепался ли мой хайр. И пришла к выводу, что мы не подходим друг другу внешне. Вся надежда остается на сходство характеров.
В юбке я была, как «свинья в апельсинах»; кофта меня делала еще «стройнее», одним словом выглядела как тетя Мотя. Больше не буду носить эти ненужные предметы моего гардероба.
Пока мы гуляли, я успела здорово проголодаться. Коле об этом говорить не хотела, еще не хватало, чтобы он на меня тратился. Мало того, что я хотела кушать, так еще и устала как собака, а балетки ,сволочи такие, натерли мне ноги.
-Давай где-нибудь присядем, а? -страдальческим голосом обратилась я к Николаю
-Устала?- задал самый глупый вопрос он
-Нет, хочу как бабка на лавке перемыть кости всем тем, кто пройдет мимо и попадет в мое поле зрения. Маканин, между прочим, из-за твоего предложения одеть эту тупую обувь, я сейчас не хожу, а ковыляю как парализованный кузнечик!
-Марин, не обязательно язвить. Я только спросил…
-Ты задал очень странный вопрос. Если я предложила присесть где-нибудь, то я либо устала, либо мне надо завязать шнурки на кедах. А поскольку, я сейчас не в них… - не закончила я
-Понятно, ты устала, сядем вон туда, -показал он на скамейку, усеянную ванильно-математическими примерами, вроде  «Джигурда+Гуф=любовь навеки, которая закончится через неделю».Это была скамья для влюбленных, которая меня всегда бесила. Нет, все не из зависти, что у меня не было никого, с кем я могла бы там «тайком» у всех на глазах поцеловаться. Все потому что эти записи, сердечки и прочая ерунда портили государственное имущество.
Садиться туда я не хотела, но выбора не оставалось. Как назло везде было занято.
Когда я опустила свою пятую точку на сидение, то вздохнула с таким облегчением, будто таскала кирпичи мешками. А Коля даром времени не стал терять, а подсел настолько близко, что если бы я повернула свое лицо к нему, то мы треснулись бы лбами, как два барана. От него веяло таким теплом, но мой холод все портил. Если бы я была снежной королевой, то Коленька превратился бы в ледяное изваяние.
Он меня обнял за талию и чмокнул в висок. Мы молчали, а меня молчание всегда напрягает. Но язык, будто меня не слушался, хотя я два раза пыталась сказать что-нибудь, от чего мой парень пришел бы в недоумение.
Гробовую тишину нарушил он фразой, от которой я неожиданно чихнула(в подтверждение его слов, прости Господи):
-Ты у меня такая красивая…
-Надо же, я тут бациллы свои на тебя «переселила», значит правду говоришь.
-Во-первых, будь здорова. А во-вторых, я тебя люблю.
-А в-третьих, я это уже слышала, не надо мне повторять сто раз.
-Прости.
На этом наш диалог закончился. Я почувствовала укор совести. Обидеть человека, который тебя любит и признается в этом - подлый поступок. Захотелось загладить свою вину, но не знала как именно. В голову лезли всякие идеи, я остановилась на самой сумасшедшей - поцеловать Колю у всех на виду. Как бы со стороны меня не судили, он мне очень дорог. С мыслью «будь что будет» я развернулась к нему лицом и прикоснулась слегка к его губам. Вот он мой первый поцелуй - такой быстрый и невинный. Закрепила я свое извинение фразой «прости за резкость». Видели бы вы  выражение лица Кольки . На нем было ясно написано «я сейчас потеряю от эйфории сознание». Он собрался с силами, чтобы сказать:
-Такая странная ты. То отталкиваешь, то сама тянешься.
-Я была неправа. Мы только первый день с тобой вместе, а я успела тебе вынести мозг, будто сто лет женаты.
-Спасибо, Мэри.
-За что? -не поняла я
-За твою решительность. За то, что сделала, на что никак не мог решиться я.
Мы оба снова замолчали. И снова тишина была нарушена, но не нами, а моим мобильным, вернее, смс-кой.
Открыв её, я опешила. Она была от Павла и содержала в себе следующее: «Прости за неадекватное поведение. Ты мне серьезно понравилась, но я не думал, что у тебя есть молодой человек, с которым ты милуешься в парке у всех на глазах. Поцелуй ведь немного интимный момент в отношениях, не правда ли?».
Откуда он откопал мой номер, я не знала. А знала только одно - мой учитель литературы от меня просто так не отвяжется.