Была любовь

Ира Бойцева
 


Любовь у меня была…..и возможно кусочки ее еще живут во мне….. Стараюсь все забыть!!!!! Это была какая-то больная любовь что ли……..много слез….очень много…..Много боли и страданий…..Перелом ключицы…сотрясение…. Я не знаю, как я вообще ее пережила!!!!! Как у меня разрыв сердца не случился………мне и сейчас больно вспоминать о некоторых моментах….КАК мне хватило гордости, смелости, и еще не знаю чего – переступить это, снова полюбить СЕБЯ, не быть пресмыкающейся перед ним… Все бросить и уйти?!?!

Я думала мне станет легче…..Но….



После этого вообще все шло не так!!!! Мужчины не те, поступки не те, не так пахнет, не так одет, не так говорит, ходит, дышит……..
Я – не та!!! Другая!!! С тоской в глазах, с печалью какой-то… с прической другой….по-другому одета….сама не своя!!!!!! И на протяжении года…..даже больше!!!!!!!!! Переезды, переезды, переезды, поиски внимания, хорошего отношения к себе, зачем спрашивается?!?!

Идиотизм!!!!!!!!!

Не «лечат» другие мужики!!!!!!!!!!! Не верьте этим нелепейшим стереотипам!!!!! НИКТО не лечит!!! И НИКТО не поможет!!!! Ни советы ничьи, ни жалость, НИЧЕГО!!!!  Да ты и слушать ничего и никого не захочешь!!!! Будешь думать: «Все такие умные, пока вас не коснулось!!! У вас и не было такого никогда!!! Да что вы вообще об этом знаете?!!!!»
Еще говорят ВРЕМЯ лечит………неправильная формулировка………….
Только ОСОЗНАНИЕ! Только САМОЙ переболеть нужно!!! САМОЙ все пройти, осмыслить!!!!!!! А для этого и нужно время, период какой-то……
У каждого свой………..а у некоторых и вся жизнь……тут уж как кто любил……….



Смело можно кусок сердца отрезать – он все равно уже ничьим не будет!!!! Если бы еще можно было бы кусочек памяти штрихом замазать, и на душу пластырь наклеить – вообще как новенькая была бы!!!


Отсюда и ОПЫТ, как говорится!!!!! Через некоторое время встречаешь кого-то, и, кажется вот он твой единственный, или налаживается все потихоньку – думаешь, ну все, стала счастливой – не тут-то было!!!! Пуф, и опять ОПЫТ!!!!!


И так будет продолжаться, пока ты не перестанешь гоняться за счастьем искусственно!!!!! Когда плюнешь на очередного кавалера!!! Когда начнешь хорошо спать по ночам, а не гонять непонятные мысли до утра!!!! Когда почувствуешь себя довольной…..Именно довольной, а не счастливой! Довольной от того, как ты выглядишь, от своей работы, от общения с друзьями, родными…..


Пока ты, наконец, не поймешь, что для того, чтобы быть счастливой не нужен мужчина. Если женщина не может стать счастливой сама по себе, она не сможет быть счастливой ни с кем!!!!



Вот………..


Когда ты эту черту перешагиваешь, у тебя как будто в твоей большой жизни какая-то маленькая жизнь открывается…..Все так легко становится, понятно.

Значит ты вылечилась!!!
И тебя ждут новые приключения, испытания,новые чувства,и, возможно, НОВАЯ ЛЮБОВЬ!!!......