Нэнси Nansy

Дарья Новицкая
Нэнси.

18.09.1996

Нэнси закрутила кран с горячей водой. В дверь позвонили. Она успела накинуть лишь лёгкий халатик. Босиком она подбежала к двери.
-Кто там?
-Нэн, открой.
Нэнси открыла дверь.

Меня зовут Билл. Нэнси называет меня Билли. С ней я познакомился не так давно. Она пролила на меня кофе в одной забегаловке. Я тогда был зол и не обратил на неё внимания. Она же долгое время извинялась. На следующий день мы пересеклись в том же месте. Она ещё раз попросила у меня прощения, тогда я посмотрел на неё. Она была похожа на что-то неземное. Её нежно-сливочная кожа. Естественная бледность лица и огромные глаза. Она была такая беззащитная и хрупкая. Тогда я спросил, не хочет ли она чая. Нэнси охотно согласилась. Мы стали всё чаще встречаться. Но я до сих пор почти ничего о ней не знаю. Она как будто хранит свою личность, свою жизнь и чувства в коробочке ,которую никто не смеет открывать. Она всегда была не такой как все. Она была единственной девушкой, с которой мной управляли не инстинкты, а настоящие чувства. Но мне не было суждено насаждаться этим долгое время.

-Привет, Билли. Что ты тут делаешь? – я чувствовал, что она волнуется.
-Решил к тебе зайти. Ты не против?
В этот момент халат слегка приоткрыл её обнаженное тело. Она дрожащими руками прикрылась.
-Конечно. Проходи. - С осторожностью произнесла Нэнси. – Быстрее, а то мне холодно.
-Ах, да. Прости. – Я осторожно её обнял. Я почувствовал запах её кожи. Он пахла лавандой и шампунем. – Ты одна?
-Да.

Нэнси провела меня на кухню. Она была небольшая, но очень уютная. Комнату заливало осеннее солнце. Из магнитофона еле доносилось соло Иззи Стредлина. Я сел за стол. Некоторое время мы молчали. Нэнси начала делать зелёный чай. Она стояла ко мне спиной, и поэтому я мог наблюдать через халат её обнажённую спину. Я понял, что через какое-то время я буду не в силах сдерживать свои чувства.
-Сколько сахара добавить? – спросила Нэнси.
-Спасибо, Нэн. Но я предпочитаю кофе.
-Ладно, сейчас сделаю. – Нэнси была слегка растеряна. – У тебя были какие - то вопросы ко мне?
- Совсем нет. Разве друзья не могут просто забежать и узнать как дела у других…
-Да, именно. Именно друзья так и поступают… - она произнесла это с усмешкой. И одним глазом глянула на мою реакцию. Я слегка натянул улыбку.
Она была такая красивая и сексуальная. Как в тот день, когда я её встретил. Мне опять захотелось её защищать. Её рука потянулась за ложечкой. Я встал из-за стола и нежно поцеловал её в плечо. Нэнси была очень холодная. Она так и застыла с протянутой рукой. Я прикоснулся губами к её шее. Она слегка повернула ко мне голову. Затем опять отвернулась и опустила лицо. Её халат распахнулся и соскользнул на пол. Я не мог больше себя сдерживать. Я дотронулся до её голой спины и опять поцеловал. Нэнси резко повернулась ко мне лицом и попыталась поднять халат. Чувствуя дрожь по её телу, я обвил её талию руками. Она положила голову мне на плечо. Я зарылся лицом в её каштановые волосы. Даже они были до безумия соблазнительны. Нэнси подняла голову.
-Билли, я не могу… - её голос дрожал.
-Ты боишься меня? - я не знал что спросить.
Она опустила голову.
-Да. Немного. И ещё совсем скоро должен придти мой брат.
Но слова расплывались в моём сознании, я не мог думать ни о чём другом.
Наклонившись к её уху, прошептал: - Я запер дверь…
Нэнси положила руку мне на плечо.
Но в этот момент раздался звонок. Нэнси вздрогнула и повернула голову в сторону двери.
-Это Энди!
-Нэнси, всего час. С ним ничего не случится. – я пытался заверить её в этом.
Но она не слушала. Звонок разрывался
-Билли! - Нэнси подняла халат и опять надела его. – Не сейчас.

Как позже я узнал, у её брата Энди, которому всего 16, большие проблемы с наркотиками. Когда ему было 10, а Нэнси 19, их родители по ошибке попали в какую- то передрягу в другой стране. Всё закончилось довольно трагично. Нэнси редко об этом говорила. Она осталась его единственным родственником. Парень завёл себе проблемных дружков и завяз в наркотиках. Для Нэнси он был единственной радостью. Она не могла его потерять и поэтому вела строгий контроль.

Когда Нэнси подбежала к двери, звонить перестали. Она широко её распахнула, никого не было.
-Энди!!! – крикнула Нэнси.
Никого. Она зло захлопнула дверь и подошла ко мне.
Первый раз её глаза выражали столько ненависти.
-Я тебя ненавижу! – сказала она мне. – Если он во что-нибудь вляпается, это будет по твоей вине!
Её глаза налились слезами. Она села на стул. Нэнси очень волновалась за него.
Но тут в окне я увидел, какого-то парня: - Нэнси, это случайно не он?
Она повернула голову к окну и резко подскочила со стула.
-Энди!
Босая и полуголая она выбежала на мокрый асфальт. Я видел, как она крепко обняла брата и что-то говорила ему. Лицо парня ничего не выражало.
Они уже поднимались в дом.
- Да ты даже не открыла, что мне было делать? – слышал я голос Энди.
-Я так переволновалась, Эд. – запыхавшись, сказала Нэнси.
Они вошли в дом. Я вышел к ним.
-Здравствуй. – я протянул руку Энди.
Он мне не ответил, а только закатил глаза и пошел к себе в комнату.
-Прости меня. – сказал я Нэнси.
Та уже мягче посмотрела на меня, но тоже ничего не сказала.
- Мне уйти? – я ожидал положительного ответа.
- Нет, не надо. – неохотно ответила Нэнси.
Я был слегка удивлён.
- Ладно.
Я опять пошёл на кухню.
- Подожди немного.
Нэнси пошла к брату на второй этаж. Я слышал топот её босых ног по деревянным ступеням. Из головы не вылетало то, что было пару минут назад. Я слышал их голоса сверху. Мне было любопытно, о чём они говорят. Я застыл и прислушался. Но до меня долетали лишь обрывки.
-…мне надоело, что ты со мной как мамочка, хватит Нэнси. Я сам могу о себе позаботиться.
-Энди! Как ты можешь такое говорить! Я помню. как ты уже однажды о себе позаботился. Сколько это стоило мне нервов! Энди, как ты не понимаешь.
- Это сумасшествие, какое-то. Мне уже 16!
-Всего лишь!
-Всё, Нэнси. Хватит. И что это за странный тип у нас в доме?
- Это старый друг. Тебе бы следовало с ним поздороваться.
- Нэнси! И вообще у тебя так и положено ходить перед друзьями в одном халате?
-Ах! Прости я только с душа!
-Оденься. Даже мне тошно смотреть.
-Какой ты противный.
Я опять услышал топот её ног. Она спускалась. Но не дошла до кухни. Нэнси зашла к себе в комнату. Я подошёл к её двери. Немного приоткрыв её, я увидел, как она натягивает какую-то старую длинную футболку.
-Можно? –спросил я.
-Заходи. – она всё ещё стояла в одной футболке. Её ноги были обнажены. Это были безумно красивые и сексуальные ноги.
Я сел на пол по-турецки и опёрся о стену.
-Всё в порядке? – спросил я.
-Уже да. Всё хорошо. Просто у него очень тяжёлый характер.
Нэнси начала натягивать джинсы. В комнате был полумрак, тут пахло недорогим парфюмом и чем-то пряным. Кровать была не застелена.
- Прости, у меня беспорядок. Я просто не знала, что ты придёшь.- сказала Нэнси.
-Всё в порядке. Мне так даже больше нравится.
Она слегка улыбнулась. Нэнси стояла возле зеркала. Стояла довольно долго. Я не знал что делать. Затем она подошла ко мне и села рядом. Положила голову мне на плечо, Нэнси слегка меня приобняла спереди. Я тоже так сделал. Я слышал стук её сердца. Мы так просидели минут десять. Но потом она поднялась и закрыла дверь. Щелчок раздался на весь дом. Я тоже встал. Сверху доносилась музыка Энди. Нэнси подняла руки, тем самым позволяя мне снять с неё футболку. Я так и сделал. Она осторожно расстегнула две верхние пуговицы моей рубашки. Мы молчали. У меня бешено колотилось сердце по сравнению с Нэнси. Она была холодна и спокойна. Рубашка уже лежала на полу. Нэнси сняла с себя остатки одежды. Я аккуратно положил её на кровать. Она закрыла глаза и полностью мне отдалась. Я посмотрел на неё. Мне стало очень неловко. Казалось, она противится меня или ей очень страшно. Во мне разыгралось чувство страха. Я никогда раньше так не вёл себя с Нэнси. Я поцеловал её в ключицу, затем в грудь. Всё это ужасно меня возбуждало. Она всё ещё была неподвижна. Я понял, что не могу этого сделать. Нэнси ждала. Лежала с закрытыми глазами, полностью голая. Что-то во мне не противилось этим действиям. Мы были близки как никогда и могли в эту секунду сблизиться ещё больше. Любовь – это светлые чувства, а секс уносит тебя из реальности. Я не испытывал с Нэнси второго, но она пробудила во мне первое. За все 35 лет, я испытал это впервые. Я любил её. Мне было достаточно. Она была настольно невинна. Я не хотел этого нарушать.
-Нэнси, всё в порядке? Мне кажется…хм.
Она всё ещё не двигалась.
-Нэн, ты любишь меня? – я еле выдавил это из себя.
Тут совершенно неожиданно она открыла глаза и очень удивлённо на меня посмотрела. Потом она начала истерично смеяться. Я немного смутился и испугался от её поведения. Казалось она сходит с ума. Я не понимал, что происходит. Чувствовал себя маленьким мальчиком, который не может выбрать себе воздушный шарик или просто последним идиотом. Нэнси всё ещё смеялась, но смех резко прекратился, и она вцепилась в меня. Нежно прижалась к моей гриди и лежала. Казалось, она не дышит. Я ясно слышал, как колотится её сердце. Она не отпускала меня, как будто я был единственной деревяшкой в открытом океане. Как будто Нэнси боролась за свою жизнь, и я был единственным выходом. Но её руки начинали слабеть, и голова опять упала на кровать. Я увидел, что она ужасно побледнела, её взгляд был обращён в никуда. Кажется, она теряла сознание.
-Нэнси? Что такое?- я поднял её на руки и поднёс к открытому окну.
Прижав её к голой груди, я пытался заглянуть в глаза. От бессилия я начал ругаться.
Она потихоньку приходила в себя. Я держал её. Она была очень лёгкая, как пёрышко. Такая маленькая и хрупкая. Очень беззащитная.
-Билли… - она улыбнулась. – Всё хорошо. Только немного кружится голова. У меня такое случается, когда я волнуюсь.
-Нэн, точно всё в порядке?
-Да, ты можешь меня опустить.
-Хорошо.
Я опустил её на пол, взял сигарету и начал курить в открытую форточку.
Она опять села под окно. Чуть позже я тоже сел рядом.
-Мне холодно, Билл.
Я сильно обнял её.
У Нэнси была влажная горячая спина и холодные руки. Она поцеловала меня в грудь и сказала :
- Ты удивительный мужчина, Билл.
- Почему?
- Это неважно.
Она приподнялась и нежно поцеловала меня в губы.
-Я люблю тебя... - произнесла Нэнси.
Я решил промолчать. Но она знала, что это взаимно. Я чувствовал это.
- Прости. Прости, что ничего не вышло. – раскаивалась Нэнси. Она говорила почти шёпотом.
-Это не главное, Нэнси. Всё хорошо. Главное, что ты сейчас рядом.
В тот момент я начал ценить Нэнси. По-настоящему. Я по-настоящему любил её.
Впервые за 35 лет у меня проснулись настоящие чувства к женщине. Она пробудила их во мне. Она несомненно была послана извне.
Мы услышали, как к двери подошли. Это был Энди. Он постоял немного и ушёл.
-Кажется, мне пора. – сказал я.
-Да, наверное.
Мы оделись и вышли из комнаты. Пока я одевался, Нэнси пошла к брату. Затем спустилась. Я уже стоял в пальто возле дверей. Нэнси подбежала и крепко меня поцеловала.
-Спасибо тебе.
-За что?
-За то, что появился у меня.
Я улыбнулся и убрал прядь её волос за ухо.
- Пока.
Она ещё долго смотрела мне вслед.

Я позвонил ей на следующий день. Сработал автоответчик. Но она не подняла. Скорее всего, её не было дома. Я не стал перезванивать.

Уже прошло больше 5 месяцев. Я больше не видел Нэнси. Меня вызвали в другой город, по работе. Предлагали неплохую сумму и новый коттедж. Я, конечно, не мог отказаться. У меня началась совсем другая жизнь. Я погрузился в работу. Но каждый вечер я вспоминаю 18 сентября девяносто шестого года. Вспоминаю Нэнси. Вспоминаю запах её кожи и до безумия красивые ноги. Я до сих пор слышу её пульс. До сих пор передо мной встают её красивые, но холодные глаза. Я не знаю ни её адреса, ни телефона. Не знаю что с ней сейчас, как её брат и не помню дороги к её дому. Возможно, она не искала меня. Но и я не пытаюсь найти её. Я просто всё ещё надеюсь, что она опять прольёт на меня кофе, и я увижу её лицо… её обнажённую спину и грудь. Она была послана мне, это неземное существо, пробудившее во мне неземные чувства. И я буду ждать её снова…