Как я не голосовал

Вячеслав Семёнов 2
Сидя вечером у ящика по которому передавали статистику явки на выборы. я оказался в большинстве, то есть которые не ходили! Как ни странно мне почему то не было стыдно, хотя по всем канонам, должно было! Ну ни пошел, ну нет там в ящике моего бюллетеня, а что изменилось? По моему ничего! Я даже приобрел, спокойный отдых в этот день, без забот, без подозрительного взгляда дежурившего перед входом в избирательный участок полицейского. И вообще, что за манера охранять избирательные участки! От кого? Не от нас же! От народа. Хотя какой народ. народ был тогда, когда шел за Мининым и Пожарским или на худой конец за Емельяном Пугачевым. Вот тогда народ был народом! А сейчас? Вышли выступить  за Навального, поболтали, попили пивка и привет! по домам. Ни тебе топоров, ни тебе вил. Хотя нет, что это я! Никакого холодного оружия, никакого насилия, только мирные разговоры! С тем и заснул подле телевизора!