Предисловие к миниатюре Встреча со змеёй

Римма Конон
За последние три дня дважды пыталась напечатать миниатюру "Встреча
со змеёй", но не получалось. То начало не нравилось, то мысли куда-то
уводили от заданной темы, то отвлекали телефонные разговоры.
Чувствовала, что какой-то тормоз мешал сосредоточиться.

Сегодня мышка повела меня на прочтение прозы других авторов. Выбор
пал на страничку Николая Левитова. Прочла его вступительную часть -
характеристику на самого себя (не без юмора в свой адрес).
На фотографии он - красивый молодой мужчина с обворожительной улыбкой.
О себе так мило написал, что я при чтении всё время улыбалась.
От чего? Ну, например, пишет:

"Пишу, знаете ли, такие лирические стихи, что самого слеза
прошибает. Да и все вокруг, читая мои поэтические книги, плачут
навзрыд...". Или вот:
..."И только в прозе люблю почудачить и поиронизировать. Так что
уж простите маленькие слабости серьёзного человека. Ну, очень
серьёзного!"
Это я напечатала специально, чтобы привлечь на страничку Николая
побольше читателей.

Потом перешла к чтению его произведений. Первым оказалось -
"Коварное кавказское солнце" и начало: "Ну, вот и он - Кавказ -
весь залитый ослепительным солнцем"...

Да простит меня Николай, но в эту минуту у меня в голове вдруг
исчез таинственный тормоз, я почувствовала, что мне немедленно
надо рассказать о встрече с огромной змеёй. Перехожу на свою
страницу писать "Встреча со змеёй". Простите, пожалуйста, Николай,мне очень понравился стиль вашего письма, ваши произведения буду читать обязательно.Всего доброго!