Откуда у капусты столько листьев?

Даша Самойлова
Жила была черепаха. Бродила она по белу свету, и искала себе друга, у которого тело будет состоять из кусков, как и у неё. Она пошла на пруд, с рыбкой подружится, а рыбка ей ответила:
- У меня уже есть друг. Подружись с розой.
Пошла черепаха в огород. Роза сказала:
- У меня есть друг. Но ты можешь стать запасным.
Черепаха не согласилась:
-Я не хочу быть запасной, я хочу быть просто другом.
- А у меня нет друга, - сказал кто-то с грядки.
-Кто ты? - спросила черепаха, подходя к грядке.
-Я капуста. Я хочу стать твоим другом, -
ответила капуста, с надеждой подружится.
-Но ты не состоишь из кусков, поэтому ты не можешь быть моим другом,
- сказала черепаха.
Капуста очень расстроилась. Бог пожалел её и сделал, так что капуста стала состоять из множества листьев. И тогда они подружились.
И жили они дружно и счастливо.