Глава 0

Людмила Дружина
  Все жители города могли наблюдать этот живописный закат. Он был виден из любого уголка, даже там, где небоскребы заслоняли большую часть неба. Все, у кого имелся аппарат с функцией фотографирования, запечатляли это творение природы. Сине-красные перьевые облака на бирюзовом небе заполонили весь небесный свод. Нью-Йорк никогда не был так красив.
  Закат долго не хотел впускать ночь. Синий, красный и бирюзовый сменились на ярко-малиновый и фиолетовый, что заставило весь город на несколько минут остановиться и наблюдать самое настоящее чудо. Все замерло. Толпы людей на улицах забыли про свои срочные дела и смотрели наверх, высоко подняв головы.
Как только небо стало приобретать привычный черно-фиолетовый оттенок, жизнь горожан вернулась в обычное русло, но разговоры о небесном чуде не прекратились. Незнакомые люди передавали друг другу фотографии из телефона в телефон, пытаясь как можно больше сохранить природное явление в памяти. Социальные сети взрывались от обилия информации. Набожные люди предавали разное значение произошедшему: одни верили в божественное появление чуда, другие - в дьявольское. Телекомпании показывали разные репортажи о небе города, это было новостью номер один, забыв о политике, катастрофах и многих других привычных новостях в стране. В этот вечер на мгновение у всех в душе царило счастье, все забыли о своих проблемах и недостатках, горестях и пороках.
  Солнце уже зашло за горизонт, оставляя на небе лишь отголоски чуда природы. На крыше одной из жилых высоток Нью-Йорка стояла девушка и любовалась необыкновенным закатом. Весенний вечерний ветер развивал ее светло-русые волосы. Она бы любовалась этим вечно.
  - Так красиво... - напевный женский голос зазвучал у нее за спиной. Не оборачиваясь, она согласилась.
  - Прекрасный вечер, чтобы умереть... - продолжил женский голос, приблизившись. Девушка снова согласилась.
  - Я так поняла, что сопротивляться мне смысла нет? - девушка с нежным напевным голосом встала рядом с белокурой.
  - Не желательно. Не я, так кто-нибудь другой. А такие вечера не часто встречаются, - сказала белокурая девушка, продолжая смотреть как надвигается темнота.
  - Можно я буду смотреть на закат? Только не смотри на меня, хорошо? - почти наивным, но все таким же нежным голосом попросила девушка сбоку.
  Белокурая кивнула. Девушка с нежным голосом продолжила:
  - Конечно, прости, но ты будешь последним человеком, которого я увижу. Я могу рассказать тебе все твое насыщенное будущее, долгое, верное, страстное, счастливое и горестное одновременно, но ты даже этих слов слышать не хочешь, потому что знаешь, что только ты сама можешь строить свою судьбу. И никакие предсказания не изменят этого. Это хорошо, это правильно. Ты меня слушаешь, не грубишь, не споришь, даешь мне высказаться.  Спасибо тебе. Я готова.
  Еще около пяти минут девушки молчали. Та, у которой светлые волосы, косым взглядом, не поворачиваясь, смотрела на девушку с нежным голосом. Простая, обычно одетая, худощавая, короткие темные волосы, повязка на голове - обыкновенная. Но только она знала что с этой девушкой не так.
  Исполнив просьбу, не поворачиваясь и не смотря, белокурая достала из куртки пистолет, почему-то зеленого цвета, вытянула руку вбок и выстрелила. Тихий глухой звук спугнул птиц, сидевших на карнизах. Спустя пару секунд девушка с пробитым виском упала. На ее лице была еле заметная улыбка. Небо стало полностью темным.