карточный бой

Артём Кастл
Темная ночь , день побежден тобою.
Тьма одолела добрую землю.
Тьма установит свои законы.
То , что мы любили исчезнет с глаз долой.
То , что мы боготворили повернется к нам спиной.
Ты боишься моей мести ,
Правду не раскроешь никогда.
Впрочем раскрывать ничего не надо ,
Все карты уже открытыми лежат на столе.
Я держу туза в рукаве , жду когда походишь ты.

Что же ты медлишь со своим ходом?
Боишься ли ты проиграть?
3 карты , 3 игрушки , одна из карт моя.
В одну влюблена , второй поцелуи свои шлешь ,
Третьей даешь себя целовать.
Где же равновесие , потеряно ли оно?
Пока ты обставляешь меня в игре ,
Ты о победе уже мечтаешь.
Но туз мой мчится в светлый бой.
Поражение тебя настигает.

Я нашел другую , ее вернуть хочу ,
Тебе же не отдамся , одна из карт уже мертва.
Надежды на 2 других так мало ,
Какую себе оставишь , выбирай.
Позволь заметить тебе смело ,
За выбором твоим смотрит другой судья.....