Игра 20

Александр Штыков
ИГРА В ЧЕТЫРЕ РУКИ – 20.
(Шпионские страсти.)
Смотрел в каком-то старом советском фильме обмен шпионами. Мост. Подъезжают машины с двух сторон. Выходят шпионы. Медленно идут. Встречаются посередине моста. Потом быстро до машин. Нашего встречают с распростертыми объятьями. И везут на суд и расстрел. Это я от себя добавил. После допросов никто уже не нужен родной стране.
Вызвал нас шеф. Слышали. Да. До допросов надо спасти. Ясно. Как божий день. Как? В самом логове. Подстава нужна неслабая. Покушение на перзидента. Или на худой конец вице. Туда же упекут. А еще лучше, чтоб цели две. Пер и вице. Утечки потекли ручейками. Но без даты. В напряге коленки держать. На шухере вся рать. Но мы как снег на голову. На лужайку жвачку выплевываем.  Некультурно. А она хрясь. От забора ничего. Еще плюем. Стена дома в дырах. Туда. Повязали, собаки. Жвачку отобрали. Не всю.
В логово. Любопытные. Нам на руку работают. Мы-то знаем, где наш. Маячок он запустил. Сидим тихо. Ждем смену караула. Они не в теме. Не вздрючили по полной. Дремлют на работе. Мой напарник им газку для сна добавил. Нет герметичности стен. Я сим-сим открытия замков ввел. Наших камер и другана. Спит он. Очхор. В кому его. И в чехол трупный. Везем два охранника труп. Рядовое дело. Все службы прошли без заминки. Труп вонял жуть. Кожа облезла. Глаза вытекли. Скорее вон. Опять очхор. Пока все спят.
Дальше как по маслу. Преобразились в китайцев. И в чайнатаун. Кто туда сунется? Отсиделись полгода и домой. Китаянок до сих пор не забуду. Погорячее наших будут. 

Исп. г.- майор Пронин.
Подпись неразборчиво.