грустная ночь

Артём Кастл
Дождь бьет по крыше ,
Капли бьют о стекло.
Слезы стекают с глаз ,
Ты плачешь ,
Ты плачешь , но зачем?
Эта темная ночь , будь проклята она.
Ночью мне хочется быть рядом с тобой ,
Меня мучают кошмары ,
Меня мучает боль в сердце.

Я бы остался с тобою ,но нужен ли я тебе?
Я бы был с другою , но мне нужна ты.
Этой ночью решилось все , этой ночью
Любовь умерла.
Дождь плачет по ней , дома тихо , как всегда.
Горит свеча , потухает , иду спать.

Мне не спится без тебя ,
Ты в фантазиях моих жива.
Смотрю на небо , небо - моя душа.
Пусто и темно в камере сырой ,
Без тебя , плохо мне.

Не спится мне никак ,
Впрочем не спишь и ты.
Мы вместе хотели быть вместе ,
Но любовь прошла ,
Осталась тоска.
Так фигово без тебя ,
Но одиноко рядом с тобой.
Губы мне уже не целовать ,
Аромат духов не вдыхать.
Романтике пришел конец ,
Наступил грустный the end.