игра

Артём Кастл
Я по улице брожу , тебя глазами ищу.
Гуляю возле дома твоего ,
Тебя мне не встретить.
Судьба коварна ,
Бываешь нужным ты , а теперь уже не нужен.
Судьба прокляла меня , я потерял тебя.
Я хотел бы окунуться в омут прошлого ,
Хотел бы вернуться в 11 число.
Написал бы тебе: Подожди , не уходи.
Но омута прошлого в реальности нет.

Это все игра чужих игроков ,
Мы в ней пешки.
Мне был дан выбор ,
Я выбрал , выбор в будущем
Покажет свой исход.
Сердце биться перестало ,
В наркотической комме теперь моя душа.
Глаза закрыты , губы остыли ,
Тело похолодело.
Темная одежда боль скрывает ,
Траур в голове гуляет.
Маленький , разрушенный мирок ,
Его убила не ты.
Убийцей ты быть не можешь.

Некому взять за руку меня ,
Никто не хочет обнять меня.
Я скучаю по утопическим дням своего бытия.
Проведенных не с тобою ,
Проведенных с другою.

Все это игра ,
Фишки расставлены по местам игроков.
Все это игра , здесь ты , главный приз.
Я ушел из поля зрения судей ,
Меня потеряли и не нашли.
Я теперь свободен , к тебе побегу ,
Свое любовное письмо к тебе несу.....