Как слова состарились, а шарики испортились

Корзун Светлана
   
   
    Слова стареют. Быстро. Иногда даже портятся.
    Люди придумали интернет, чтобы быстро писать письма и быстро их читать, пока слова еще что-то значат. Пролежит письмо в ящике два-три часа - можно удалять: слова состарились. Съёжились, стали какие-то мелкие, невзрачные... Или только мои такие скоропортящиеся?!
    Мир за эти два часа изменился, я изменилась - те слова уже ничего не значат...
    
    Про шарики: я в детстве так обожала воздушные шары, что на все праздники просила только их. Просила усердно - слова подбирала правильные, но шары в нашем доме появлялись не часто. А я все просила и просила: у родителей, у Деда Мороза, у волшебника, у продавщицы... Толи небеса решили, что я жадина, толи в высшей канцелярии долго не разбирали почту и выполнили все мои детские желание скопом, но теперь у меня дома сто тысяч шаров.
    Если честно - гораздо больше.
    Я не сошла с ума и не лукавлю - работа такая, что шары требуются постоянно.
   
    А вы знали, что шарики быстро портятся? Я не знала. Были у меня любимые шарики с ромашками и улыбками - именно о таких я в детстве и мечтала. Много праздников прошло, а я всё жадничала - эти шарики не тратила, берегла. И вот настал день, когда для полного счастья не хватало только ромашек и улыбок с разноцветных пузиков давно припасённых шаров.
    ... и тут они один за другим начали лопать... все... до последнего.
    Испортились.
   
    Люди! Проверяйте почту чаще!
    ... пока слова не состарились и приносят радость ...