Свидание роботов

Николай Нефедьев
                Или  знакомство, за 15 минут..
   
  Встречаются  два робота..  На сцене   встречаются.
Они  играют спектакль. На сцене два  робота. Одеты  они  как мужчина и
женщина.
Двое  встретились  около фонаря,  в  парке, рядом  с живописным фонтаном.

 -Здравствуйте! Вы  пунктуальны.. Во время пришли на свидание – говорит  с улыбкой  мужчина, и протягивает букет цветов женщине..
 -Добрый вечер. Спасибо за цветы..- сказала женщина, смущенно, и загадочно улыбаясь..

-Вот  мы  и встретились..  Вы  экстрасенс?
-Да. А вы?  Я  чувствую,  вы тоже  экстрасенс..

-Вы, верно,  почувствовали..- ответил   мужчина..
-Так,  что  же будем делать? Как  мы будем вести нашу встречу?

-Я  предлагаю, если вы не будете против, мы будем говорить по очереди. Наша встреча будет   наоборот. Вы не против  этого новшества?
-Нет. Что вы.. Это будет даже любопытно и забавно.. Итак, кто первый  из нас.. Я думаю, вы как рыцарь, как  кавалер, будьте первыми..

-Хорошо. Я согласен.. Начнём? Спрашивайте..
-Хорошо. Моё  имя?

- ..Вероника..
-Отчество?..

-..Александровна..
-Пока всё  верно.. Фамилия  моя?

- Игнатовская..  А теперь, ваша очередь. Что  вы скажете  обо мне?..
-Да? Легко..  Дайте  подержать  вашу руку в ладонях. На  секундочку, если можно..

-Возьмите..
-Итак, вы Александр Сергеевич Пермяков.. Угадала?

-Вы верно угадали, Вероника.. Что скажете обо мне?
-В каком плане? Рассказать о вашем прошлом, Алесандр?

-Да.. Вкратце, если можно..
-  Родились вы в семье   шахтера.  В  семье  было семеро детей. Вы  четвертый  по счету..  Сейчас вам, 49 лет. Вас тянет   постоянно в путешествия.. И вы, Александр, большой романтик.. Теперь  вы вот здесь, и мы с вами ведем беседу..

- Всё  верно, вы  рассказываете, Вероника.. Всё  так и есть.. Ни убавить, ни прибавить. Основное вы угадали  в десяточку.. Теперь  немного о вас.. Вы  натура творческая.. Мне импонирует  в вас  спокойствие и способность логически рассуждать. И отношение  к юмору у вас  уважительное. Легкость в характере.  Романтичность. Но, наверное,  достаточно об этом.. Наверное, надо бы   рассказать о нашем будущем.. 
Я владею  способностью предугадывать.  Как вы к этому относитесь, Вероника?  Доверяете моей интуиции?  Давайте я расскажу..
-Да. Александр. Продолжайте. Я  заинтригована..   Это гораздо  проще.. Не будем ходить вокруг да около. И выяснять что, да  почему..

-Да. Мне показалось.  Вероника. У меня было видение.. Мы вместе.. У нас двое симпатяшек  детишек. И мы счастливы..
-Да? А вы знаете, я  Александр, вам почему –то верю.. Скажу одно, моё седьмое чувство  молчит.. Я  спокойна. И мне   с вами  хорошо и как –то уютно.  Думаю, я соглашусь, на то чтобы быть с вами рядом по жизни.  Мы беседуем всего  пятнадцать минут, а мне кажется, что   знаю вас  всю жизнь.. И, мне хорошо  с вами.  Вы знаете,  как –то хорошо..

-Вот и славно поговорили мы, с вами Вероника. Просто замечательно.. Нам так повезло..  Вы не находите?
-Я  согласна с вами, Александр.. Предлагаю нам пойти в ЗАГС,  уже завтра в 14-00, и оформить наши отношения  на бумаге документально.  Я думаю, не стоит тянуть резину..

-Да. Вероника. Я  не против. А сейчас, я хочу пригласить вас, вернее  приглашаю вас  к себе  в гости. Посмотрите, как  я живу.
-С превеликим удовольствием, Александр.. Пойдемте..

   И, после этого, они взявшись за руки, вместе, пошли по тропинке ..
Они вместе пошли  в большую жизнь. Образовалась еще одна  ячейка общества..
                …..
Занавес закрылся. Спектакль на этом закончился..

 Раздались аплодисменты.

Зрители роботы  потянулись к выходу..