Исповедь лжеца

Денис Онегин
Всем привет. Мне 19 лет, и все, абсолютно все, обвиняют меня в том, что я постоянно вру.

Но послушайте, разве ложь это не обратная сторона правды? Разве это не тот прекрасный нектар в склянке наших сердец? Разве это не жизнь? Подумайте.
Ваша жизнь - ком вранья, катящийся по наклонной от вашего рождения до смерти. Ведь ложь окружает вас повсюду. Ложь - это жизнь. Младенец рождается, чтобы умереть. Когда его вынимают из чрева матери, малыш начинает задыхаться - его легкие не приспособлены к поддержанию жизни вне матери, сжаты. И только удар ладонью по попе расправляет их. Боль ради жизни, разве это не обман.

В детстве мама врала вам, что вы самый красивый ребенок в вашем маленьком уютном городке, вроде Калининграда или Самары. В юности девушка клялась вечной любви, а сейчас она разъезжает с лысоватым и чуть сутулым председателем областного суда на Audi Q7. Учителя плели, что видят в вас какие-то таланты, вам просто нужно чуточку постараться - и из вас непременно вырастет Эйнштейн или Рафаэль (справедливости ради нужно сказать, что вы действительно неплохо разбираете машины в автомастерской Автодрайв и особенно любите покапаться в немецких деталях). По словам продавцов, хлеб всегда свежий, а коньяк импортировали прямо из одноименной французской провинции. Сигареты убивают, но вам уже 70 лет и вы умираете от ожирения.

Из этого и состоит наша жизнь, и нам это нравится. Мы тонем в луже обмана. Но разве в воде нет кислорода?

Ложь обрела над нами власть и стала правдой.  И я лишь придаю ей более изысканные формы.
Вы все еще думаете, что я такой плохой?