Благодать

Светлана Кременецкая
«Как имя дать тому,
Что в дом само пришло?
Пришло – войди, приму,
Добро ты или Зло.

Постигнуть надо мне…
Через тебя пройти –
Гореть в твоём огне,
Слезою изойти,

Продрогнуть, изболеть,
Рассыпаться, взойти…
Быть может, умереть…
Другого нет пути.

Здесь нет меня чужой,
Такая вся, как есть.
Иду, сама собой,
Что дал Господь – прочесть,

Пропеть, проговорить,
Промыслить и понять.
Что данность – всё прожить,
В себя живьём принять.

Так ткётся полотно
И вдоль и поперёк.
Из рук Творца оно,
Хоть тягостен урок.

То зло или добро –
Зачем мне разбирать?
Всё – Божие Вино,
А, значит, БЛАГОДАТЬ…»

Но вдруг тряхнул Господь!:
«Не Я даю вам БОЛЬ!!!
Ты вынести должна
Из всех уроков СОЛЬ!

Любовь – моё вино!
Но в ней иная суть,
В ней не несёт Добро,
Как шлейф, корысти муть.

Привязки, как тиран,
Не мучают её,
Из масок балаган –
То Князя бытиё.

Твой Искуситель здесь -
Коростой на глазах,
Посеявший всю ЛОЖЬ,
Распространивший СТРАХ!

Ты молишься ему,
Величием укрыв,
Но спрятала ты Тьму!
Ты спрятала нарыв!

Не знаешь ты Любовь!
Мне больно от того,
Что, ВЕРЯ в свет живой,
НЕ ЗНАЕШЬ ты его!

В иллюзиях живёшь,
Где правит Мира Князь,
И, поощряя Ложь,
Ты губишь с Высшим связь,

Что есть ярчайший Свет,
Несущий Рост всему.
Нет рабства в нём, и лет,
И почестей уму.

Практичный Ум привык
Делить и умножать.
Анализ закавык
На Разум клал печать.

Ваш низший Ум спешит    
Высчитывать прогресс,
Он ценит внешний вид,
Материальный вес.

Из информаций бум
Из зрелищ, из реклам -
Несётся гомон-шум,
Словесный ураган.

И, Сердцу вопреки,
Живой не слыша Глас,
Разбух он у реки,
Что поит ныне вас…

Пока не знаешь ты,
Что значит БЛАГОДАТЬ.
Узнать её черты -
Свой взгляд с нутра достать.

Из сердцевины Вод,
Где бьёт святой родник,
Увидишь древний Род –
Из Царства Света ЛИК.

И будут слёзы течь,
Они из вод Утра…
Тогда священна речь,
Когда пришла пора.

Пока же не пиши
Взвод вымышленных слов!
Ведь не стоят они
У тех, священных вод".

11.09.13    15:12