Когда уходит женщина

Дом Света
«И сказал Господь Бог жене:
- Что ты это сделала?  Жена сказала: Змей
обольстил меня, и я ела»...Бытие (3;13)

КОГДА УХОДИТ ЖЕНЩИНА
-----------------------------------------------
Пропел однажды у костра в походе
Известный бард фатальные слова:
– «Когда от вас, вдруг женщина уходит,
Не кипятитесь, женщина права!»

А я вдруг вспомнил, как любил отважно,
И был готов в любви сгореть до тла;
Но бард всё пел, об истине бумажной,
Которая - до мерзости пошла!

Забыта заповедь, всем данная от Бога,
Любовь, в которой мы НАВЕК клялись,
Семья и жизнь, и «скатертью тревога»,
Когда навек дороги разошлись!

Священен брак, нам людям, Богом данный,
И попирать его – никто не смей!
Но не умом живёт ребро Адама:
- Где в рёбрах ум? Вот и вползает змей!

А бард силён, гнёт брачных уз подковы,
Как змей их гнёт, гитару теребя,
Стихами рвёт семейные основы,
И музыку пристроил к ним не зря.

Пропел опять, и это уже дважды,
Крамольные безбожные слова:
– «Неважно, кто и что из вас здесь скажет,
А важно то, что женщина права!»

– Ну, чем права? По твоему, выходит,
Что муж - уже жене не голова !?
А он опять мелодию выводит,
И всё поёт, что женщина права!

Я вспомнил всё: - как рухнул на колени,
И как молил любимые глаза...
- Невероятным было мне в измене,
Что в ясном небе грохнула гроза!

О, память-память! Всё ты помнишь ярко,
И нет такой, "полынь-забудь-травы..."
Он всё поёт, и держит свою марку:
– «Раз женщины, то значит, и правы!»

Во мне тоска рефреном бесконечным;
- Ты где теперь, «Адамово ребро" ???
Ты помнишь, как бежала мне навстречу?
И вдруг... конец любви...аккорд барро! 

- Закончил петь: хлопки, аплодисменты,
"Эмансипистки"  лезут целовать...
- Он угодил! У них свои моменты!
 Матриархат!... иду права сдавать...

 И потому! - аккорд бард ставит точкой!
(Совсем без рёбер был известный бард !)
- Они правы, и днём, а чаще ночью,
Особенно в кошачий месяц март!

P.S. 

Я инициатор создания Авторского Союза на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ!
Союз будет защищать авторские права, в том числе и на свободу слова при публикации произведений, при условии соблюдения авторами законов РФ.
Создать Союз не так и сложно:
- Несколько авторов (с десяток) заявляют, что они являются инициативной группой по созданию новой общественной организации (название могу предложить, но лучше обсудить внутри этой группы). И подают заявку в Минюст. Власти не против, и законы позволяют.
Нас не только поддержат, но и юридическую помощь окажут!
Надо только растормошить народ! От всех желающих войти в инициативную группу требуется пока одно -
- написать слово "ДА" в мой П/Я darvin.dom-sveta@yandex.ru

Всех, кого затронуло моё предложение, прошу копировать это послание у себя на страницах!