за кругом

Сид Даун
ясновижу-

не всякая зелёная бумажка- доллар, и не всякая стекляшка- бриллиант

удобно подменять одно другим и жить в такой системе, пока не наступает время обмена

я думал, ты доллар, а ты фантик… упс а…. спирин



я не могу выбраться из себя, потому что это болото не снаружи, оно проникает внутрь



три часа сна, спать нельзя, от кофе тошнит

сердце играет кнопками, но мозг не даёт вырубать рубильник

это забавное состязание



оооо, какие внимательные взгляды

-у вас всё в…?-

-угу. у меня- всё.



эта стена непробиваема, но она будет хранить отпечатки моих рук



чем большего достиг, тем больше понимаешь нулевую ценность всего этого

настоящая ценность в том электричестве, которое пытался получить

оно живёт мгновения…



какое же надо иметь слепое сердце, чтобы не различать подделок?

разве они не видны сразу?

складируй, складируй камушки…



-а ты классно выглядишь. наверное, в л ю …

-угу. я в л ю к е.



а это ты уже пробовал. может, чего- нить другое надо?



самое страшное, это когда нет покоя. да. знаю. а раньше спорил.



я чувствую, не видя, не прикасаясь. круг от руки, плотный, близко, я ничего не могу сделать

бьюсь, как муха о стекло. мне туда не надо, я лоб себе разбил, помнишь? у меня остался шрам, я ей говорил

ага, предохраняйся

два раза подряд я был на волосок от… думаешь, так можно от меня избавиться?

уничтожить- и всё? ха. это как удар по отражению. посмотри на себя. у тебя шрам на том же месте

почему мне всё так очевидно, но путей отступления нет?

программа сломалась? а как насчёт развести по разным порталам?



ты мне мешаешь. мне не пройти дальше. зачем ты мешаешь мне?

куда бы я ни пошёл, везде твоя дурацкая банка



сегодня я сделаю всё как надо