Рассказ

Дуновение Жизни
ОН
- Так я не понял, а почему глазки красные? Чем я мог обидеть своего Малыша? Смотри, какие прекрасные тюльпаны тебе Весна прислала! И Мишка из леса тебе вкусняшки передал, держи! Всё что ты любишь…Давай, давай, давай рассказывай, что произошло с моим Малышом пока меня не было несколько часов?-

ОНА ( захлёбываясь)
-Нет, ты представляешь? Он выбрал самый непредсказуемый вариант…Подарил ей жизнь, а сам ушёл из её жизни навсегда…-

Он
-Стоп! Ничего не понимаю!-

ОНА
- Ну что непонятного? Рассказ дочитала…Ты сам мне его вчера дал – Натальи Егоровой « Лиля». Зачем он так поступил?  Я просто не понимаю мужской логики…Так нечестно….Может эти несколько счастливых лет стоят того чтобы прожить их ярко… Вот ты как бы поступил? Не молчи!-

Он
- Малыш! Я знаю одно, что если не будет тебя, то и мне нет смысла жить…Но если есть хоть один шанс спасти человеку жизнь, то я поступил бы также…-

Она
-А тебя волнует моё мнение? А почему ей не дали права выбора?-

Она быстро оделась и выбежала из дома…. У подъезда стояла старенькая соседка .Она нежно щурилась на ласковое солнышко.
- Ну! Слава Богу! Доченька, и до ВЕСНЫ дожили!-
В её глазах светилась жизнь! Радость ЖИЗНИ!

И сердце наполнилось теплотой и на душе стало легко! Весна! Здорово!