За гранью жизни. Часть -II. Глава 6

Владимир Орлов3
Глава 6.


Войдя в квартиру, Андрей встретил вернувшегося с дежурства тестя. Картина так и лежала в прихожей там, где он ее оставил.
- Привет, пап! - и они пожали друг другу руки. - Анжелка дома?
- Нет. Поехали со Светланкой в магазин за мозаикой...Ну, выкладывают из нее всякие картинки...
- Понятно. Картину видел?
- Да видел...Уж такая она старая, потрескавшаяся, стоит ли ее вешать на стену?
- Я же тебе говорил, что этого хотела Светлана!
- Тогда без обсуждений...Давай забьем два дюбеля и на них повесим картину...

Вскоре картина заняла свое место на стенке возле шкафа, где она и не слишком бросалась в глаза, и в то же время вписывалась в интерьер.
- Знали бы они, что это за картина! - подумал Андрей. - Но такую тайну пока нельзя было доверять никому.

- Может, перекусим? - предложил Владимир Сергеевич.
- С удовольствием!
- А потом я немного посплю... После дежурства что-то голова тяжелая...
- Ну так ночь не спать! - поддержал его желание Андрей, а сам подумал, что ведь они тоже ночь не спали, неся вахту любви...

После обеда Владимир Сергеевич лег отдохнуть, а Андрей решил навестить зарвавшихся акул косметического бизнеса. Подъехав к зданию универмага, он остановился возле киоска с сигаретами и несколько минут изучал обстановку. Возле зеленого здания стоял роскошный джип, возле которого прохаживались два толстошеих мордоворота, у входной двери никого не было...
- Остальные, видать, внутри...Так поиграем, ребятки...

Зайдя за угол дома и убедившись в том, что его никто не видит, он произнес:
- Хочу стать негром двухметрового роста, с мощным ударом и совершенным владением всеми боевыми искусствами, чтобы все пули пролетали мимо меня...Так что еще? Ну, по ходу разберусь...

Подойдя к джипу, Андрей(негр!) стал на ломанном русском языке спрашивать у верзил: как пройти к директору...Те указали на дверь и на второй этаж. Зайдя в здание и продолжая играть роль представителя африканского косметического бизнеса, он вошел в кабинет директора, где его попытались остановить два охранника...
- Пусть проходит, - кивнул упитанный и лоснящийся от важности директор, слегка приподнявшись на своем кресле. - Что Вы хотели?

- Я бы хотел, чтобы вы оставили в покое салоны Ирины Владимировны, а иначе Вам всем придется очень плохо, - на чистом русском произнес Андрей.
- Что за хрень? Ты кто такой, чтобы нам указывать? - наливаясь кровью стал подниматься в своем кресле шеф.
- Если вы хотите спокойно лечь в свои постели, то прислушайтесь к тому, что я сказал, ибо последствия могут быть ужасны.
- А ну-ка вышвырните эту обезьяну из моего кабинета, - кивнул он двум охранникам стоящим возле его стола.

Но только те приблизились к Андрею, как двумя молниеносными ударами он уложил их на пол...Челюсть у шефа стала двигаться по направлению пола.
- А вы что стоите? - заорал он еще двум, стоящим у дверей. - Пристрелите этого урода!

Пока первый доставал оружие, Андрей своротил ему ногой челюсть, а второй, хоть и успел выстрелить, но "промахнулся"...Через секунду он был сбит пудовым кулаком "негра".
- Ну так что, поиграем? - двинулся Андрей к шефу. Подойдя к его креслу сзади, он поднял кресло над головой и понес к окну. - Полет будет очень запоминающимся, ты согласен?
- Стой! Стой! Я же не думал, что ты такой крутой! Больше к ней не сунемся клянусь своим ребенком, только отпусти!

- Запомни: ты сам сказал "ребенком", а это самое дорогое у родителя и учти, что африканская мафия тебя везде найдет...А сейчас возьми мобилу и позвони Ирине, извинись и скажи ей что-нибудь приятное...

Он опустил, дрожащего от страха, директора и приготовился слушать, наблюдая, как тот трясущимися руками набирает номер...
- Алло!..Это Ирина Владимировна! Это Сергей Петрович, директор косметического объединения "Планета красоты"...Ирина Владимировна...у нас там были некоторые недоразумения, но теперь всё улажено и впредь у нас к вам никаких вопросов не будет...

- Достаточно, - Андрей забрал у него трубку. - И учти, что сегодня я вас только слегка побил, а в другой раз вы просто исчезнете и вас никто, никогда не найдет...Я ясно говорю?
- Да, да...никаких вопросов...
- Тогда я пошел...

Выйдя из кабинета, Андрей тут же пожелал оказаться на том месте, где он превратился в негра и, приняв свой прежний вид, набрал номер Ирины:
- Алло! Привет! Ты где?
- Андрей!..Я у себя дома...Слушай, тут звонил...
- Да, я в курсе.
- Так это ты? - удивленно спросила она. - Но как тебе это удалось?
- Помогла дружба с африканской мафией, - улыбнулся Андрей. - К тебе можно?
- Конечно! Гоголя 17 кв. 8. Это здесь недалеко...
- Знаю.

Через несколько минут он уже стоял перед ее дверью и звонил...Ирина открыла дверь и с удивлением, смешанным с недоверием, разглядывала Андрея...
- Так и будем стоять? - улыбнулся он.
- Да, да...проходи,- смутилась она. - Но я вообще не понимаю, как тебе это удалось?
- Пустяки. Кофейком угостишь?
- Да...У меня, правда, только "Арабика", может, ты любишь другой?
- Я люблю всякий, - улыбнулся он.

Пока Ирина суетилась на кухне, он оглядел квартиру и удовлетворенно кивнул:
- Хорошее гнездышко! Молодец!
- А представь: я уже думала продать ее, чтобы остаться в бизнесе и начать другое дело...
- Не надо ничего продавать.
- Фантастика...У меня это не укладывается в голове: он уже подмял под себя почти все салоны в городе...
- Забудь, - спокойно сказал Андрей, помешивая ложечкой сахар в чашечке.

Ирина налила и себе...Какое-то время они молчали...
- А помнишь, - начала было она, - но он остановил ее жестом руки...
- Не надо, конечно, все помню...Просто так получилось. Я действительно влюбился, но, честно говоря, не думал, что и ты...
- Я сама не думала, но когда узнала, что у тебя появилась Анжела...мне почему-то стало так больно и одиноко...
- Прости...
- Да за что же?..У нас не было никаких разговоров на эту тему...Просто весело проводили время...Да и я, занимаясь тем самым...ну, ты понимаешь, не могла ни на что серьезное рассчитывать...Но сердцу, как говорится, не прикажешь...
- Ладно...Я пойду. - Андрей поднялся, собираясь уходить, но нежные руки Ирины уже обхватили его шею...
- Неужели вот так и уйдешь? - шептала она, целуя его плечи, грудь, опускаясь ниже и ниже, пока не встала на колени и не уткнулась горячим ртом в солидную выпуклость Андрея. Ее руки торопливо стали расстегивать ремень и вскоре горячий пламень ее губ обдал жаром его восставшую плоть...
- Прости, Анжелка, - успел подумать Андрей и рухнул в сказочный колодец удовольствия...