Дурак

Наивный Эльф
– Не стой, как истукан, это она!
Подруга детства и юности шальной слегка подтолкнула меня, застывшего на пороге ее кухни. Почему я застыл? Я не видел женщину, неожиданно вошедшую в мою холостяцкую жизнь, целых три года. По глупой нерешительности что-то менять в своей жизни я отказался от возможности оказаться в заботливых и любящих женских руках. Тогда она мне показалась слишком дорогой женщиной, а я на тот момент едва зарабатывал. То работа была, но заказчики с оплатой "кидали", то серьезных заказов не было, и я хватался за любую работу, благодаря которой мог себя прокормить. Был случай, когда довелось прожить несколько дней в строящемся доме, питаясь одной бутылкой кефира и батоном. В ту пору мне было совершенно не до женского участия в жизни, и тем более я гнал все мысли, жуя словно сопли мелкие заработки, позволяющие не отчаяться и как-то свести концы с концами.
Я отказался от нее, потому что мне было стыдно встречаться с ней, с виду успешной и ухоженной женщиной почти моих лет. Хотя несколько встреч в первый месяц знакомства были настолько волшебными, что я летал. За долгие годы после подлого со стороны бывшей жены развода и изгнания ею и ее родителями из собственноручно построенной квартиры, впервые чувствовал себя счастливым. Но я осознанно отказался в последствии от этого счастья в виде нее – красивой подруги моей подруги детства.
Подруга детства – это громко сказано! Так, сельчанка, и очень дальняя родственница, с которой провел детство в некогда жилой чернобыльской зоне. После аварии наши родители переселились кто куда, и мы, дети, долгое время не интересовались друг другом. Встреча с этой подругой детства оказалась случайной, после которой я почти сразу познакомился с Ней. В тот день по договоренности я заехал за подругой, чтобы по пути завести ее с сыном к родителям, проживающим в селе. Я пил утренний кофе, когда в кухню тихо вошла она в синем джемпере, закручивая собранные по левую сторону головы длинные темные волосы. Она села за стол напротив меня и, посмотрев в глаза, тихо поздоровалась:
– Доброе утро!
Помню, как я застыл от всего: красивого, слегка опухшего от сна лица, мягкого, доброго голоса, скромной улыбки и движений рук, подсыпающих в чай сахар и несущих ко рту печенье. Подруга представила нас, но вести разговор, как обычно, бодро и открыто, я уже не мог. Я не знал, как вести себя и что говорить в присутствии нее. Позже все стало на свои места. Мысли бежали само собой, и мы нашли общий язык и понимание друг друга. Мы - оба побитые жизнью, были близки, отчего и ей, и мне было приятно все, что происходило с нашим участием - редкие поездки, прогулки, ночи...

Увидев ее, я стоял как манекен, глазеющий и забывший обо всем. Но подруга подтолкнула в плечо и помогла сдвинуться с места в направлении к ней. Она улыбалась светло и красиво... Ее красота за три года стала еще ярче. Радостные искорки в глазах взволновали в груди подавленные когда-то чувства...
Как на ватных ногах я подошел осторожно к ней и также осторожно, как будто вдруг разрушу явление, прикоснулся в поцелуе к розовой и приятно теплой щеке. Ее веселое "Привет!" моментально разрушило три года разлуки и разбудило спящее чувство любви с каплей надежды... Я понял, что сам себе причинил многолетние страдания в одиночестве и в попытках не привязываться ни к одной женской особе.
– Я – дурак! – в какой-то момент выскользнуло с языка за столом.
Все, подруга, ее сынишка, она и остальные гости, застыли, ничего не поняв. И я, не стесняясь окружения, пояснил, что, действительно, повел себя как неисправимый дурак, не подумав сообщить ей через подругу  свой новый номер мобильника, и не узнав ее новый номер. По-дурацки вышло, что не решился увести ее из семьи и устроить совместную жизнь...

Спеша не упустить момент, не видя внимательных глаз застывших присутствующих, я сделал ей предложение. Сказал, что больше не упущу ее из жизни. Мы построим дом в райцентре, она будет заниматься своей адвокатской деятельностью и вести хозяйство, какое захочет, будет купаться в деньгах, которыми я ее обеспечу. Она будет любима мной и счастлива каждый день!..
Со вчерашнего вечера я жду ее согласия, и пытаюсь забыть звучащее в голове ее "Не верю!"...