А ладен ли Бен-Ладэн?

Дом Света
Не Магомед, не Алладин...Так кем же был Бен-Ладэн?
С Алькаидой, и без него, опять теперь не сладим !
Откуда знаем мы с тобой - он "ладен иль не ладен?"
У "Дяди Сэма" бы спросил, да не родной он дядя.
Быть может он в котле кипит, в смоле в кромешном аде?
Быть может вовсе не убит, а вновь сидит в засаде?
На десять бед один ответ, иконы нет в окладе,
Могилы даже его нет, мочиться чтоб в ограде.
О, много всем принёс морок, Бен-Ладен, будь не ладен!
Быть может был нам, как урок, Бен-Ладэн этот даден?
А кто он, бес, или пророк, не знаем, он в распаде. 
Быть может там Аллах его, по плеши нежно гладит?
Ему лишь видно Одному - кто прав, а кто здесь гадит!
Быть может гурии вокруг, благоухает ладан?
Не знаем, в общем, ничего...А нам и знать не надо!

Мою страницу на СТИХИ.РУ заблокировали по совершенно надуманной причине.
Ищу поддержки; Что-то ещё можно прочесть на ПРОЗЕ, но возможно и там закроют. Исчезло многое бесследно. Я просто в ярости, особенно оттого, что всем всё "до фени", и никакой поддержки не последует. И остро ощущаешь, в каком фальшивом мире ты живёшь!

     Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
     Вы мои самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...Почему?
     Ведь вы такие же граждане, как и авторы,
     а вовсе не граждане второго сорта!

     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
------------------------------------------------- 

 И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"