Детские зарисовки

Екатерина Ку
***
Март. Иду мимо детских горок. 6 часов вечера, почти темно. Мальчик маме кричит:
- Мама, а ты знаешь, зачем я снял рукавички? Это я так лучше загораю!


***
- Все, папочка, я с тобой не дружу! Прааа-аащай!!!
- Ну прощай, Андрюша!
- Это ты прощай!!!!


***
- Ты кисточка!
- А ты - краска!
- А ты - побелка!
- А ты по-ёжик!


***
- Бабушка, а почему ты плачешь?
- Дедушка Коля [родственник] умер.
- А что это значит - умер?
- Ну, это значит, что теперь никогда-никогда его больше не будет.
- (Радостно) И можно будет на даче его приемник без спроса включать?!!!


***
- Гулять будем долго, так что иди пописай на дорожку.
Забежал в туалет, рассматривает коврики:
- На какую?


***
Пришла детский врач, расспрашивает симптомы заболевания, садясь перед ним на детский стульчик, спрашивает у мамы:
- Стул-то хороший?
Он:
- Хороший. Только спинка качается.


***
Разговор папы с сыном:
- Скоро у тебя родится сестренка, давай подумаем, как ее назовем.
- Давай назовем ее Катей.
- Так Кати у нас есть уже в родне, две. Давай назовем Вика.
- Так Вика тоже есть.
- Кто?
- Как кто? Моя жена. Помнишь, я говорил, что меня посадили за одну парту с красивой девочкой? Так вот ее Вика зовут.


****