Меня ещё интересует

Дом Света
Да пусть простят мне граждане стихиры тему, которую я здесь сейчас хочу затронуть, далёкую от литературы, но мне по штату, как говорится, положено, раз назвался таким "грузьдём" - ДОМОМ СВЕТА.

Так много непристойных произведений, касающихся Святого имени Христа, причём произведений с сатанинской закваской, что кто-то должен давать таким отповедь, дабы не смущали неокрепшие в истине души! Вот послушайте стиль изложения и непомерную гордыню подобных авторов...

А впрочем, вы и сами наверняка встречали на сайтах и богохульные НИКИ, и высказывания,
и многочисленные произведения сатанинской направленности.
Нет никакой необходимости на кого-то из них мне пальцем указывать и делать им дополнительную рекламу! ЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ !

Я обычный человек, просто глубоко-верующий в то, что Иисус Христос реально существовал,
и четыре Евангелия это не выдумка, а реальное свидетельство того, что Иисус Христос,
Сын Божий, вторая Ипостась Творца всей Вселенной - ЕСТЬ ГОСПОДЬ БОГ АБСОЛЮТНО ДЛЯ ВСЕХ !
 
У меня есть и духовные произведения, есть и обычные мирские, в которых я всё же,
 в той или иной степени, пытаюсь просвещать людей, лишь по-наслышке знакомых с версией
  Божественного обустройства мира.

Мне могут сказать - зачем ? Ведь есть же церкви различных конфессий, пусть и занимаются.

А я им граждане-господа-товарищи-судари, разве мешаю это делать ?

Но в связи с нестандартностью моих изысканий в области Богословия, некоторые прозрения
 вы сможете прочесть только в моих произведениях. Без лишней и никому не нужной в таких
   случаях скромности, заявляю.

А литература для меня, не страсть и не призвание - а средство передачи новых воззрений
на религию.
Как и автомобиль, не роскошь и не предмет обожания - а средство передвижения.

И для разминки - совсем не богословский стишок!

                О чём мечтал Ван Гог
                ----------------------
                И всю жизнь мечтал Ван Гог,
                Посетить наш Таганрог!
                ----------------------------------
                Ван-Гог не бывал в Таганроге,
                Не знал он, что есть Таганрог,
                А то б... подытожив итоги...
                Заехал, и випить в нём, смог!
               
                Живут же у нас в Таганроге,
                Совсем позабывши о Боге,
                Такие же... Гоги-Магоги,
                Каким был художник Ван Гог...
               
                - Приехал бы он в Таганрог,
                И чем бы ему он помог...?
               
                Собрался он как-то в дорогу,
                Оделся, торжествен и строг.       ..
                А после...подумал немного...
                Сказал: - лучше выпить, ей Богу!
                Схожу лучше я в синагогу!
                Поставил стакан на порог...
                ...Присел по-турецки на ногу,
                И мучаясь... выпил Ван Гог!

      Вниманию всех читателей, зарегистрированных и не зарегистрированных
                на серверах СТИХИ.РУ и ПРОЗА.РУ!
    
               
  Сообщаем, что в моём П/Я будет производиться подсчёт голосов на организуемом
                шуточном ежегодном конкурсе "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ".
   
      Вы присылаете название известного вам произведения, получившего, на ваш взгляд,
                наибольшее количество рецензий!
            В начале каждого года, 13.01. Ежегодно, по результатам подсчётов,
             на странице ДОМ СВЕТА будет публиковаться
                СОТНЯ самых рейтинговых произведений за предыдущий год,
                ДЕСЯТКА самых самых, и ПТИЦА-ТРОЙКА произведений победителей!
           Набравших по мнению жюри наибольшее количество рецензий за год
                в СТИХИ.РУ и в ПРОЗЕ.РУ

               
                (как в теле-конкурсе ПЕСНЯ ГОДА)!
             
            Вот это и будет Самым Честным и Самым Народным Голосованием !!!
               
         ЖДЁМ ВАШИ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА КОНКУРСЕ "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ" за 2013 год !!!

    И распространяйте эту Благую Весть и адрес П/Я по всему интерн-пространству.
     Письма с названием произведения, количеством рецензий и НИКОМ АВТОРА
         отправляйте в мой А/Я -------------------------------------------------
                darvin.dom-sveta@yandex.ru               
                -------------------------------------------------