Познакомьтесь с Моталовым!

Алиса Айсберг
Муся очень не любит Моталова. Не нравится ей Моталов. Хотя Моталов – вполне безобидный человек.

Моталов всегда приходит с кульком. Так, по-старинке, я называю пластиковые пакеты из модных супермаркетов. Кулек – это тара, в которой завернуто что-то вкусненькое.

Моталовский кулек чаще всего состоит из морепродуктов. Кальмары, омары, креветки, селедки под разными соусами и всякая такая вещь.  Еще он приносит сигареты, которые он будет курить и сыр, который он будет есть. Моталов все приносит с собой, потому что он не ждет милостей от природы. Немилостива к нему природа. И он это знает.

Муся – она тоже часть природы. Она сразу же выходит на кухню и начинает нарезать круги рядом с Моталовым.

- Она меня любит, - говорит Моталов. – Ходит вокруг меня…. Может, дать ей что-нибудь?

- Не надо, Вова! – отвечаю я. – Только что фунт говядины сожрали в две хари!

Это – чистая правда. За три минуты до прихода Моталова я скормила своим кошкам очень пристойную порцайку сырой говядины. Они говядину уважают.

Кошек у меня – толпа. Две. Лысые. Сфинксы. Донские. Старшая и розовая – Муся. Младшая и черная – Мартишья.

Мартишья не любит людей. Она к ним не выходит. Они ее не интересуют. Она с рожденья решила, что ей хватит меня. А все остальные – по фиг. Мартишья – дочь Муси.

А Муся по характеру – овчарка. Она всегда пасет свое стадо. И когда приходят гости, Муся сразу начинает бродить – всюду и везде. Нет, она не лезет на колени, не навязывает свое общество. Она просто – ходит. И обозначает свое присутствие. Может встать на задние лапы и демонстративно начать драть обои. Может залезть на спинку дивана, посмотреть в глаза со значением и демонстративно начать драть обои. Короче, Муся ходит, дерет обои там, где ей нравится и обозревает окружающую среду. Хвост при этом стоит торчком, на конце хвоста штандартом развевается львиная кисточка. Я долго не могла найти слово, обозначающее эти телодвижения. Потом нашла и горжусь этим.

Муся – баракудит. Да-да, как эти самые рыбы.

Когда приходит Моталов, Муся баракудит особенно энергично. Она баракудит и – ждет.

Я не люблю, когда приходит Моталов. От него много суеты. И, как в старосоветской песне, «человек проходит, как хозяин». Моталов сразу же требует положить его пиво в холодильник, поставить воду под креветки, распаковать коробки с селедками, нарезать хлебушка, распаковать сыр и далее по тексту. Я все время спрашиваю у Моталова:

- Вова, тебя воспитывали на конюшне?

Ну, ясный хрен, что я со вниманием отнесусь и к пиву, и к ракам, и хлебца порублю, и все это на стол пристрою. Только руководить процессом и мной – не надо. Он – руководит. И я чувствую себя в этот момент экономкой у барина. Пока идет суетня, Муся баракудит. Она никак не дает Моталову разгуляться на кухне, все время попадаясь ему под ноги.
Но вот уже все сделано, поставлено, порублено, и начато. Рюмочка водочки, стаканчик пивка, что Бог послал в этот вечер. А дальше Моталов начинает разговаривать. Мы же русские люди, не пить и не жрать собрались, а пообщаться.

Тема монологов Моталова одна: денег нет и все пропало. Когда я с ним только познакомилась, я пыталась сопротивляться. Опять же, словами из старой песни: как прекрасен этот мир, посмотри. Поняла, что бесполезняк метаться. Теперь поддакиваю. Как только Моталов начинает рассказывать, какая именно запчасть вышла из строя на его новой иномарке, я живо интересуюсь:

- И денег нет?

- Нет денег, совсем нет, - говорит Моталов.

- И все пропало?

- Да, все пропало! – пафосно восклицает он, потом приглядывается ко мне и интересуется: - Издеваешься?

- Конечно, издеваюсь, - киваю я.

На этом диалог заканчивается, потому что Муся радостно говорит:

- Ма-ма!

У моей Муси удивительно отчетливая дикция. Она никогда не говорит простое кошачье «мяу». Вместо этого она выговаривает три слова: ма-ма, маман(с французским прононсом), и в страшные минуты экзальтации – ма-ма-ня!!!

- Что, Мусинда, что, моя золотая?

- И купил я новые дворники, - говорит Моталов.

- Ма-ма! – говорит Муся.

- Не купил в магазине, а заказал по Интернету, - говорит Моталов.

- Ма-ма, - говорит Муся.

- Это все китайское, конечно, - говорит Моталов.

- Ма-ма, - говорит Муся.

- И они мне не подошли!

- Ма-ма!

- Да заткнешь ты ее когда-нибудь?!!!

- Не-а, - говорю я.

- А почему?

- Потому что она ахинею не любит.

Когда я вставляю свои реплики, Муся молчит. Как только Моталов открывает рот, Муся тут же его перебивает. Она глумится над Моталовым, пока ей это не надоест.

А я…. А что – я? Моталов – друг моего мужа. Но это уже – другая история.

            Продолжение следует….