Встреча с прошлым

Анатолий Бешенцев
    Встреча с прошлым     ©

Столько лет не виделись,
Вод стекло – не счесть.
Отдалились, сблизились
Мы с тобой? – бог весть;

Обо всякой всячине,
Вплоть – до ерунды,
Так и сяк судачили,
В мнениях тверды.

Всё – как прежде, в юности,
Каждый гнул своё:
Он – про жизни трудности,
Я – про мумиё,

Про бальзамы вечные
В помощь сирым, нам, –         *
Беды  все заплечные
Шли б ко всем чертям!

Мило погуторили,
Вспомнив тихий Дон:             **
Про родные корни – я,
О девчонках – он;

Да, была красавица,
На двоих – одна:
Дон садами славится,
Нежностью – Она;

Но о том с приятелем
Сверстник – ни гугу:
Тайну годы спрятали,
Росы на лугу,

Да стожок намётанный
В пойме, у реки,
Те мгновенья, квотами,
С сердца и руки.

Разговоры ловко я
В сторону веду –
Незачем плутовкою
Бередить беду!

Предпочла нас третьему;
Что же? – жизнь есть жизнь:
Мы с тобою встретили
Не хужей, кажись!

Мне о том подумалось,
Не сказалось вслух,
Лишь былое хрумкалось:         *** 
Память – мой пастух…

Разошлись два критика,
Вспомнив тихий Дон:
Я – всё про политиков,
И про женщин – он.

*   СИрый  –  в  смысле:  одинокий

**   Речь  идёт  здесь  о  Лебедяни,
       малой  родине  автора

***  ХрУмкать – по В. Далю: грызть с хрустом

        27 марта 2007 года