Верунчик

Эдуард Рыбкин
Верунчик

Рассказ

«Надо же, вот осел старый! Никогда не изменял жене, а тут чуть не соблазнился на молодую», - негодовал я по прошествии.
Нынешним летом я ехал из Москвы скорым, в купейном вагоне. Выйдя из купе в коридор, встал у окна, неподалеку от титана, где проводница готовила чай пассажирам. Тотчас ко мне присоединилась из соседнего купе зеленоглазая девица, лет двадцати пяти. Улыбаясь, остановилась, вынимая из кармашка поверх трико в обтяжку пачку дорогих сигарет, и протянула мне.
-Не составите компанию? - и тут же предложила. - Давайте знакомиться... Меня звать Вера, сослуживцы зовут Верунчик.
-Ну что ж, хотя я и не курю, готов вам составить компанию, - улыбнулся я в ответ, и мы пошли с ней в дальний тамбур вагона.
-Ты, Верунчик, со всеми мужчинами так стремительно знакомишься?
-А что? Наверное, я вам показалась маленько того, - взмахнула рукой возле головы, расхохоталась и сходу прижалась ко мне бедром. - Ничего человеческое мне не чуждо, но с мужчинами, хотите верьте, хотите нет, знакомлюсь я редко, чаще работаю вместе с ними. А вообще, - словоохотливо поведала она мне, - влюбляюсь каждый день, такой уж характер. Особенно нравятся мне мужчины в возрасте - они чище и порядочнее. Я даже любовника мечтала завести себе такого.
И без перехода обвела меня каким-то обволакивающим взглядом, сказала:
-Вы мне сразу очень понравились. Если вы не против, я перешла бы в ваше купе, - шаловливо взглянула она на меня.
-Если не будет против проводница, - промямлил я враз пересохшими губами.
Верунчик сразу радостно повернулась ко мне, чмокнула куда-то в щеку, побежала перетаскивать в мое купе свои вещи.
-Игорь Терентьевич, я тут чайку организовала! - встретила меня Верунчик, разложив на столике всякую снедь, в том числе два стакана дымящегося чая. В нише над верхними полками рядом с моим желтым чемоданом уже стояла ее объемистая сумка. Я, молча, присел к столу. «Вот бес мне, старому черту, в ребро», - мысленно усмехнулся я, так и не осмелившись на девушку поднять глаза. Нервно глотал горячий чай и явно не ощущал, что он горячий.
Только от одной мысли, что она может захлопнуть двери купе, меня проняла мелкая противная дрожь. Я даже не заметил, как оказались в нашем купе два рослых парня в роскошных костюмах. Один, явно не русский, черный, другой - блондин, мордастый, явно наш, руссак. Ни слова не говоря, нерусский, поставив у ног свой такой же, как у меня, желтый чемодан, полез в нишу за моим.
-Вы что, ребята? - удивился я.
-Молчи, батя, - захлопнул ногой дверь купе блондин, садясь на мою постель, - никто твоего чемодана не берет, а наоборот, возвращаем.
Я, ничего не поняв, заморгал глазами, но на всякий случай ухватился за ручку только что снятого нерусским своего чемодана.
-А ну, убери лапы от чемодана! - рявкнул вдруг блондин и достал из-под куртки пистолет. Стоящая в растерянности, казалось скованная ужасом Верунчик, вроде слабенько ударила ему по руке, поймав на лету выпавший у парня пистолет. И тут же с разворотом пяткой босой ноги ударила в пах нерусского. Обернулась, ребром ладони добавила по горлу блондину, чуть отодвинулась к столику, навела на них их же оружие и твердо сказала:
-Сидеть.
А мне, достав откуда-то с груди из-за пазухи, сняв с цепочки на шее аккуратные блестящие наручники, мягко, но приказала:
-Игорь Терентьевич, защелкните им на руки этот браслетик.
И, пока я долго и неумело делал это, объяснила:
-Вы, вероятно, уже поняли, что я работник ФСБ, а эти господа, - кивнула она на обалдевших парней, - поставщики наркотиков. Вас же они использовали втемную, подменив в камере хранения чемодан. Заметив за собой слежку, издалека наблюдала за вами, чтобы в лучшем случае обменять у вас или выкупить свой чемодан, а в худшем - просто не быть пойманными с поличными.
Говоря это, Верунчик достала мобильный телефон, набрала номер. Через десять минут, когда поезд остановился на какой-то станции, в купе вошли два милиционера и автоматчик. Взяли якобы мой чемодан, оставив тот, что стоял на проходе, повели бандитов к выходу.
Верунчик на прощание поцеловала меня, сверкнув своими зелеными глазами, негромко сказала:
-А у нас с тобой уговор насчет дружбы остается, несмотря ни на что, в силе. Если ты, конечно, не против. Я тебя обязательно найду в Бийске, ладно?
И пошла вслед за милиционерами, повиливая бедрами.