Есть время побыть наедине с собой. Психостеб

Маргарита Виноградова
Прибегаю в офис утром, запыхавшись. Плюхаюсь в свое любимое белое кожаное кресло , вжимаюсь в нежное мягкое белое естество и застываю. Подождите, мне нужно подумать. Кофе с пенкой из горячего молока, делается так тепло и уютно. Свернувшись, подобрав ноги , я сижу, прихлебываю кофе и думаю: "Ну,заходите, заходите! Несите свои денежки!" Смотрю ласково так,  люблю все человечество, расцеловала бы каждого. На самом-то деле я злая, неудовлетворенная сука. И клиентов-то я тихо ненавижу. Жду, когда останусь в кабинете одна. Подкрашиваю губы, все, готова.

Лет тридцать, жалуется на одиночество. Одиночество живет желаниями с кем-нибудь поделиться.
-Я одинок! Что мне делать?
Физически то он не одинок, социальных контактов хватает. Это эмоциональное одиночество, когда огромная масса жителей большого мегаполиса чувствует себя одинокими.
-Мне бы твои заботы! Ты молод, красив и, так вот на тебе, нет близкой души!
О своем теле бы лучше позаботился, сходил на тренинг " Как заставить женщину испытать множественный оргазм", это было бы полезней. Что так все помешались на близких душах! Ну нет и не надо! У меня тоже нет. И ничего, живу. И очень даже неплохо. Правда, иногда хочется поплакать в подушку, но это быстро проходит.
Ты не можешь найти созвучных тебе по интересам, ценностям и настроению людей? Ну не находишь, заполни пустое пространство алкоголем, все так делают.

Сейчас объясню, все очень просто. Европейский подход к одиночеству. Соответствовать требованиям общества почти никогда не получается. Ужас, я не идеален! У меня куча недостатков. Меня не примут такого, отвергнут. Я плохой мальчик! Получается замкнутый круг. Веря в то, что его истинное "Я" будет отвергнуто, человек еще больше замыкается в своем одиночестве. Но потребность в общении есть и человек начинает общаться с заведомо не интересными ему людьми,"на безрыбье и рак рыба".Таких людей огромное количество.
Не нужно стремиться к идеалу. Ты "плохой мальчик". Ну найди себе "плохую девочку", и все будет хорошо. Отправляю клиента искать "плохую девочку" и, наконец, остаюсь в одиночестве. Слава богу!

"В одиночестве есть красота и великолепие,позитивность.."Ошо. Это восточный подход к одиночеству. Когда я одна, как сейчас, это самое замечательное время моей жизни. Есть время подумать. Моя душа поставляет идеи воображению. Я выбираю. Выбираю из них не спеша, со смаком. Что мне сделать в ближайшее время? Тыквенный суп или салат цезарь? Пирожное с заварным кремом или печеное яблоко? Красную помаду или розовую? Влюбиться или трахаться просто для секса? Да, в одиночестве есть красота, великолепие и позитивность. Есть время побыть наедине с собой.