А кто будет дочкой?

Александр Костюшин
- А давайте играть в дочки-матери? – предложила вечером Таня своим друзьям.
- Давайте! – с радостью согласились все.
- Чур, я буду мамой! – сказал Коля.
- Мальчики мамами! – пробурчал Юра.
- Бывают! – возразил Коля, – Я же не по правде мамою буду, а по игре.
- Не бывают! – сказал Юра.
- Мамы всякие нужны, мамы всякие важны! – сказал Миша, который знал много детских стихов, и они бывали ему часто полезны.
- Вот поэтому самой важной мамой у нас буду я! Я первая предложила играть в дочки-матери, и давайте не будем спорить! – сказала Таня, и все с ней согласились, только Юра что-то пробурчал под свой симпатичный нос.
- А кто у нас будет дочкой? – спросил Миша.
- А дочкой у нас будет Юра! – сказал Коля.
- Мальчики не могут быть дочками, потому что они не девочки! – возразил Юра, и все промолчали, потому что он был прав, а быть дочкой никому не хотелось.
- А давайте я у вас буду дочкой! – сказала Вера, которая появилась в комнате, словно из-под земли.
- Давайте! – опять с радость согласились все, и игра началась.

Вера была дочкой, Таня была мамой, а все остальные были доброй роднёй. Родня были доброй. Мама была лучшей мамой на свете. А дочка была такой непоседой, что скоро все устали от неё и ушли спать. И правильно сделали. Потому что вечером непременно нужно ложиться спать, чтобы утром быть весёлыми и играть в какие-то игры.