Три цветка

Эдмунд Эдмундов
…Всех насекомых она называла «бяки»…
…На всех нежелательных вопросах для себя от него, она целовала вместо ответа…
«-Мне не нравятся торчащие через одежду мужские соски;
-Тебе же мои торчащие нравятся;
-Но ты – девушка!»
«Это странно-смешно»
…Лифчик он иногда именовал «штукой»…
…Собака выселила её – мою «кошку» с дивана…
«-Ты – сладкоежка;
-Конечно, ты же – сладкая»
…Слово «любовь» надо говорить редко, но метко…
«Если написано, что это «Африка», значит это она и есть»
«Мы с мамой маленькие – она и я»
…Зная, что на работе везде понатыканы видеокамеры, он опасался наличия видеокамер даже в домах у людей, у которых находился в гостях…
…Иногда он забирал у людей книги, находясь у них в гостях, которые сам и подарил…
…Никто на тебя не смотрит…
«Я устала, девушки же двигаются в сексе постоянно, а мужчины лежат и у меня бок болит и, вообще, я устала от такого «доброго утра»)»
«Так странно, что у тебя волосы на паху кудрявые»
…Все мужчины любят занятия сексом, особенно если это занятия любовью…
…Я дал тебе из конфет то, что далось…
…Очень забавно слышать, как она хрустит у меня над ухом конфеткой, разгрызаемой ею…
…У меня глаза чешутся…
…Главное в паре ночью – спать, касаясь друг друга…
…Почеши мне шерстку на спине…
«-Ты хочешь мне почесать спинку?
-Я – могу;
-Так хочешь или можешь?»
«Когда я целую тебе спину, ты должен молчать»
«Ты – безжалостный, я тебя зову идти спать ко мне, а ты не идёшь»
…В сексе легко контролировать себя и быть медленным, приятно, но если контроль ослабить, автоматически убыстряешься…
…Кто первый поцелует, положив, таким образом, начало акту занятия любовью – это важно…
…Она держит морковку, когда использует её на тёрке, с каким-то особенным удовольствием…
…Когда я спал с ней 20 лет назад, это было хорошо, а теперь она уже адмирал звёздного флота Земли…
…Дома стены помогают делать всё, даже и заниматься любовью…
…Занятия любовью с девушками напоминают прогулки по городам – города разные – с мощеными улицами и асфальтированные, но и здания в этих городах – какие-то – бордели, а какие-то – дома аристократов…
«Я по разному тебе скучаю»
…Она хотела сделать из своей квартиры памятник…
«Я имя не меняю своё из-за мамы, ей не понравится»
…Она сказал «отдохни», а ему послышалось «дыхни» и он дыхнул…
…Когда она выигрывала его в какой-нибудь игре – всегда целовала, при проигрыше – нет…
«Папа считает, что дочка должна уйти к мужчине, квартиру и машину которому купил его отец»
…Ему нравилось рассматривать цвета и цветочки на её трусиках…
«Зачем тебе пользоваться моим обмороком, если ты и без обморока можешь со мной что угодно делать?»
«Погладил кошку – мой руки»
«Если ты не услышал, это значит - ты виноват, а не то, что я что-то не так сказала»
«Он так пахнет, как будто в попе у него кто-то умер»
«Всё что угодно ради тебя готова сделать, кроме того, чтобы ягоды доесть»
«Не могу что-то делать ради одолжения»
…Нельзя грубить коту…
…Грудь её выглядела особо красиво при выгибании тела…
…Некоторые люди любят делать минет через презерватив…
«Ты мне замарал руку, теперь целуй её»
«-Я обещал себе этого не делать;
-А я обещал себе это сделать»
«Вещи не встречаются с нами, они для нас»
«Им не надо было магии, они хотели еды и чистую воду»
…Даже лёжа к нему головой она изображала зайку, «перевёрнутая» зайка – это забавно и мило…
…Он доел все чипсы, так как хотел оградить её от их вредности…
«Может быть вы – девочка-дрянь и рядом с вами может только мужчина с ремнём ужиться?»
…Вместе с загаром с него сошла и спесь…
…в отражении зеркала проверять фотки, которые только что сделала – это умно…
«это конституционное право каждой девушки – делать грим»
…прыгуны-гимнасты в цирке даже «переплюнули» леопарда…
…аквагрим – хороший способ, чтобы тебя не узнали на фото…
…нет студенческого билета, проверь наличие следовательского…
«желаю им тренироваться на вытяжку вечерами»
…Пыль под светом прожектора напоминала блёстки…
«Прикрывайте детей, а не прикрывайтесь детьми»
«обидел зебру назвав зеброидом»
…Странная женщина в цирке попросила девушку в ряду впереди убрать зайку из воздушных шаров, хотя он и не мешал просмотру. Странная вредная женщина…
«Если бы в меня бросили настоящим удавом, я бы их засудила»
…Корпоратив – повод обпить и объесть компанию, хоть чуть-чуть…
…Как-то в детстве и цирк был больше…
…Будьте внимательнее, грубя с кем-то в очереди – это может оказаться водитель автобуса, на котором вам предстоит позже куда-то ехать…
…Чем тяжелее музыка, тем сильнее от неё тянет в сон…
…Хотелось думать, что отряхнуть его штаны сзади она решила не по причине наличия на них пыли-грязи, а просто для того, чтобы потрогать его попу…
«когда человек устаёт ему и отдыхается лучше, он чувствует, что заслуженно отдыхает»
…А вы помните все названия команд вашего телефона, скажем, при работе с текстом? А надо бы!..
«Мы с ней так близки, что при поцелуе, она даже кормит меня заранее припасённой для меня за щекой едой»
…Я – 100 килограммовая бабочка…
…Ей нравилось смотреть на него сверху…
…Зачем жульничать в играх? Жульничаешь – значит не уверен/а, что сможешь выиграть без жульничества…
…Заговариваюсь: тебе от вентилятора не жарко?..
«-Это же не по правилам;
-Ну и что? Мы будем играть по моим»
…Она жульничает в карты, обижается, когда её действиям противопоставляешь правила игры, бурчит и чешет нос…
...Разумеется, её любимая масть в картах – червы, «сердечки»…
«-Ты плохо перемешал карты;
-У меня – нормальные карты, разные;
-Мы по моим картам судим»
…Первый раз играю в карты колодой, где не хватает штукокарт…
…Есть люди, которым не стоит верить, спрашивая у них «какой козырь?», в случае, если вся колода разобрана, а сами вы забыли масть козырных карт…
«Пришел с прилипшим листиком из бани – жди письма»
…Некоторые люди кладут носки на стол…
…Она любила резать продукты только большими ножами…
…Как часто дела на день заканчиваешь делать гораздо позже по времени, чем планировал…
…Её отец не любил его, так как приезжая к ней в гости, он использовал гель отца и ходил в его старых шортах…
…Думаете, сэкономите время игры, если условитесь, что играете в подкидного и переводного «дурака» заранее?..

…На земле кровь расцвела чёрным салфеточным тюльпаном…

Люди бродили по улицам с такими лицами и видом, будто бы по ошибке безвозвратно выбросили крайне дорогие билеты на мероприятие, куда очень хотели попасть. Стояла «коньячная» погода и нУтра грелись коньяком. В такую погоду хорошо было жечь только что пойманных колорадских жуков.
Струились по асфальту ветряные ручейки недавно опавших листьев, огибая ноги и строения. В квартирах текла кроваво-ржавая вода из-под крана, все слушали только грустные мелодии, а небо цветом напоминало жестяную тюремную кружку. Только-только купленные цветы вяли на окнах.
Царила атмосфера всеобщего предчувствия осени и беды, как если бы существовала некая служба, оповестившая людей о грядущих их травмах и смертях, так что людям пришлось жить ожиданием неприятностей и горестей.
Кристина давно знала о снежинке, растущей в своей груди – она попала к ней в грудь в одну из суровых зим и каждый год прорастала холодом внутри, потихоньку отвоёвывая жизненное пространство у тепла, заставляя Кристину леденеть и становиться всё более мёрзлой каждый день.
Фактически – жила она только ещё за счёт смс своего однокурсника, в которых он писал ей об испытываемых им старых, заскорузлых чувствах к ней и по сей день – спустя 5 лет после окончания института - после того, как они виделись в последний раз. Мужа Кристина не интересовала, а к нему она относилась, как к манекену, играющему свою безэмоциональную роль в её жизнь и, только что, меняющему костюмы.
…Памятник уже привык, что люди приходят и полируют его части, доводя их до золотого блеска, загадывая желания, касаясь своими отростками, но его суть уже и не обращала внимание на постоянные систематический шёпот крыльев летучих мышей – чужих просьб существ с мотыльковыми светильничками внутри. Однако одного из них он услышал…
..Григорий Анатольевич только что покинул недобрый чертог людского одиночества – тюрьму, куда угодил, пытаясь убить человека, в пьяном состоянии 7 лет назад насмерть сбившего его сына – человека богатого, наделенного властью и ушедшего от ответственности…
Проходя в центре города мимо памятника желаний, шестидесяти летний Григорий Анатольевич загадал и своё…
…Поезд мерно отстукивал чьи-то минуты, отбывая бит и ритм проеханного расстояния…

…На земле кровь расцвела бурой маслянистой орхидеей…

…Когда Кристина узнала о том, что её мужа застрелил в ресторане какой-то дед, которого, в свою очередь, ликвидировала, запоздало среагировавшая охрана мужа, когда в новостях в этот же день рассказали о письме, присланном дедом на главный телеканал страны, где он объяснял собственные мотивы посмертно, после всех этих новостей она не расстроилась.
Последней ложкой соли, сделавшей её сытную и наваристую жизнь несъедобной, стала смс от Него, в которой он писал ей, что женится и приглашал на свадьбу. Открытое окно было так близко…

…На земле кровь расцвела красной отсвечивающей солнце лилией…Кровь наконец растопила лёд…