Мальчик, сыграй мне на лютне

Сергей Могилевцев
 МАЛЬЧИК, СЫГРАЙ МНЕ НА ЛЮТНЕ

 Мальчик, сыграй мне на лютне
 Песню о прелестях рая,
 Медленно, нежно играя,
 Мальчик, сыграй мне на лютне!


 Мальчик, сыграй мне на лютне,
 Будем подобны блаженным,
 К кубкам прильнём этим пенным,
 Мальчик, сыграй мне на лютне!


 Мальчик, сыграй мне на лютне
 Песню о страшных истоках,
 Сагу о горных потоках,
 Мальчик, сыграй мне на лютне!


 Мальчик, сыграй мне на лютне,
 Путь предстоит мне неблизкий,
 Полог откинь этот низкий,
 Мальчик, сыграй мне на лютне!


 Мальчик, сыграй мне на лютне,
 Время пришло распрощаться,
 Надо легко расставаться,
 Мальчик, сыграй мне на лютне!


 Мальчик, сыграй мне на лютне,
 Всё, что я мог, я уж сделал,
 Нет у бессмертных предела,
 Мальчик, сыграй мне на
                лютне!


 Мальчик, сыграй мне на
                лютне,
 Ты уж не мальчик, а воин,
 Плакать тебе непристойно,
 Мальчик, сыграй мне на
                лютне!


                22.10.2006 г.