К Мирике, на чаек. 103

Мирика Родионова
Начало цикла -http:www.proza.ru/2013/06/01/1930

По длинному коридору старого здания поликлиники идет, хромая, старый  врач. Торопиться ему, видимо, некуда. Он спокойно идет мимо пациентов, сидящих в очереди на прием к терапевту.   

Старый, умудренный опытом специалист по всем внутренним органам, вместе взятым, издали слышит возмущенный, громкий голос пожилого человека, который  спиной выходит из кабинета терапевта, тряся в воздухе  тростью:
- Я на вас жаловаться буду, какие диагнозы ставите, что вы можете понимать в старческих болезнях, молокосос!

На этих словах он с грохотом захлопывает дверь, сердито стучит тростью в пол, его голова трясется. Старик  в крайнем раздражении. Тут он видит  пожилого врача и  радостно восклицает:
- Ох, наконец-то, хоть один приличный врач. Мне точно к вам!- и бросается чуть ли не под ноги.
- Вы думаете?
- А как же? Что эти молодые выскочки могут понять в наших диагнозах? Вот вы.. Вы точно знаете, как могут болеть суставы и скрипеть поясница, точно знаете, сколько раз надо снять и надеть брюки в туалете…
- Э-э, простите, но, думаю, что вам не ко  мне.
- Ну, что вы, как же это, а куда же мне тогда?
- Сначала вы пойдете к терапевту…, потом вас направят к гастроэнтерологу. Так? Потом, думаю, к урологу.., потом к кардиологу. Потом, наверное, к хирургу…
Ну, а потом, если повезет, тогда уже точно, ко мне.
Я – патологоанатом. Всего вам доброго.

Старый доктор, хромая, медленно пошел по коридору. Его пациенты  уже не ждали, сидя в очереди,  с нетерпением, а напротив, смирно лежали, потому что они всего уже  в своей жизни дождались.
А вскрытие им закажут те, кто надо.

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/09/10/38