Двойная повесть Часть шестая

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Двойная повесть

Рассказ четвёртый (из цикла «Не наступать на мои грабли!»)
Рассказ первый (из цикла «Поиски Паши»)

В главной роли: я.

В ролях:

Гончаренко Светлана Михайловна – Главный Начальник

Биньков Валерий Антонович – Начальник Отдела

Курцыпкин Владимир – Коллега с гнусным характером, низким окладом, пятидесятилетний неудачник

Любин – Психотерапевт

Бородавка – Психиатр

Энгар - Пациент

Массовка.

Шестая серия.

Несмотря на то, что люди там были достаточно взрослые, в больнице была настоящая дедовщина.
С нами в палате лежал паренёк Энгар с неведомым мне диагнозом.
Его постоянно задевали и оскорбляли.
Он бегал из палаты в палату со своим пакетом провизии, а за ним бегали разгневанные солдаты.
Поймав Энгара, они начинали его избивать и запугивать, чтобы он ничего не рассказывал угрюмому медицинскому персоналу.
Не оскорблял Энгара только один человек из числа больных – я.
Но заступиться за Энгара у меня не было никакой возможности: тогда бы пришлось драться со всеми сразу.
Это было очень жестоко.
Я надеялся, что ситуация у Энгара выправится. Ведь были же и взрослые, с первого взгляда, нормальные мужики!
Однажды к нам положили здоровенного мужика лет сорока пяти с диагнозом белая горячка.
Его связали по ногам и рукам к койке и вкололи шесть кубов успокоительного.
Но он орал благим матом и проклинал всех и вся целый день.
Когда же белая горячка прошла, его освободили.
Он вроде стал себя вести по нормальному, но при первой же возможности показать себя «своим», жестоко избил Энгара.
Таков был жестокий мир пациентов психиатрической клиники.
Друзей у меня там не было.
Зато я нашёл себе более менее подходящих компаньонов в игре домино и играл довольно неплохо.
Вёл я себя тихо. Поэтому через пару месяцев меня освободили.
По меркам больницы, это был небольшой срок.
Правда, освободили под расписку родителей, что они несут за меня ответственность.
Возможно, она и сейчас имеет силу, хотя дело было несколько лет назад.
Однако, выбравшись из заточения, я принялся за старое.
Мне нужен был диалог с Пашей!
К счастью, у нас с ним были общие знакомые.
Ещё бы: мы ведь учились в одной группе!
И я выбрал одного человека, который мог бы обеспечить эту самую связь.
Мой выбор пал на Александра Конуренко, но это уже отдельная история. Поэтому я собираюсь посвятить ей отдельное произведение, не входящее в цикл «Не наступай на мои грабли». Несмотря на то, что Конуренко частично связан с основной темой данного цикла.

Я вернулся в царство Бинькова.

Конец шестой серии.