Я живу только тогда, когда рядом есть ОН

Маргарита Виноградова
Я сижу в Макдональдсе и жду его. Он является, плюхается со всего маху на хлипкий стульчик, вытягивает длиннющие ноги и изображает улыбку. Я в ответ растягиваю свои губы в помаде Герлен в подобие ответного приветствия. Получается плохо. Нет настроения. То ли сегодня встала не с той ноги, но настроение паршивое. Хочется зарыться в норку, залезть с головой под одеяло, выставив наверх пятую точку, и спрятаться ото всех. Может даже всхлипывая и проклиная судьбу, которая привела меня в этот мир совершенно не подготовленной к жизненным коллизиям.

Ненавижу все вокруг, проклинаю и обзываю всеми мыслимыми и немыслимыми непечатными словами. Вчера он мне не позвонил. Я весь вечер провела, положив перед собой на стол мобильник, и дергаясь от каждого скрипа и стука, от каждого поворота ключа и наклона дверной ручки. А сегодня он появился , как ни в чем не бывало, и сидит передо мной, смотрит пристально в глаза. Если бы я могла, то стерла бы с его лица эту искусственную улыбку, заставила бы его мучиться так, как я. Точно так же и даже больше, больше в тысячу раз.

Мы идем в кино. Зрители хрустят попкорном. В темном зале он молча протягивает руку и берет мою ладонь в свою. Потом целует в темноте мои пальцы, каждый по-отдельности. Я прощаю ему все. Как-то все сразу начинает казаться в другом свете. Забыта берлога из одеяла и весь непечатный набор слов. Я смотрю на экран и ничего не вижу. В мире сейчас есть только он и я, сердце стучит как безумное, время остановилось, застыло. Кажется, что вечно будет длиться эта симфония какой-то тихой радости, бесконечного счастья и бесконечного забытья и никогда не закончится ощущение эйфории и полета. И в горе, и в радости я хочу быть всегда с ним. Но не получается. Он то исчезнет, и тогда мир для меня теряет свои краски, то вновь появится. И я совершенно счастлива, так, что кажется что это навсегда.

Когда мы выходим из кинотеатра, мне хорошо. Кажется, что счастливей меня нет никого на свете, хочется прыгать и крутиться от переполняющего меня счастья, что он есть. Я держу его руку в своей, заглядываю ему в глаза, улыбаюсь безо всякой причины. Мне хорошо и спокойно.

А вечером все повторяется снова. Опять и опять. Его нет. Я сижу и слушаю металлический голос "Абонент вне зоны доступа сети". Я тоже вне доступа к нему. Берлога из одеяла, хочется плакать, заснуть и проснуться только тогда, когда появится ОН. Только тогда я смогу дышать, смогу жить. И так тысячу раз. Я живу только тогда, когда рядом есть ОН. Только тогда.