Благодарю всех

Олена Братель
Благодарю тех, кто меня любил, и тех, кто не ответил мне взаимностью, - вы научили меня создавать мудренные переплетения золотых украшений моего сердца из цепей чувств, которые окружали его пуленепробиваемой стеной.

Благодарю тех, кто поддерживал меня, когда мне это было необходимо, и тех, кто совсем не интересовался  моей судьбой, - вы убедили меня, что хрупкие росточки весенних первоцветов  настоящей дружбы обязательно пробиваются сквозь снег безразличия, и что их цветение можно поддерживать теплым дыханием добрых дел.

Благодарю тех, кто вытирал ноги о мою душу, и тех, кто поднимал ее с пола и протягивал ей чашку горячего участия, - вы делали сильнее израненные крылья за моей спиной, а поврежденные перышки на них побуждали расправиться и отдаться воле всесильного ветра веры в себя.

Благодарю тех, кто стал для меня учителем, -  не взирая на то, что в жизни невозможно быть отличницей и усвоить все уроки, вы снова и снова проверяли у меня домашние задания, о существовании которых я и не подозревала, и лишь потом сообщали мне, какие упражнения я должна была выполнить.

Благодарю тех, кто разукрасил мою жизнь разнообразием чувств с помощью масляных, акварельных и витражных красок, а также  с помощью карандашей, мелков и  фломастеров.

Благодарю тех, кто был в моей жизни и, искренне желая или совсем о том не подозревая, оставлял следы на тропинке, ведущей в мою сущность, и благодарю тех, кто когда-нибудь заглянет на огонек моей души.

Благодарю всех за то, что я - это я.