Вафа аль-Басс Кому выгодно?

Эрик Артур Блер
    http://topwar.ru/uploads/images/2012/019/rnyi448.jpg
Скажу заранее: Вафа аль-Басс — дура, недостойная такой чести, как смертной казни. Товарищ Эльдад — великий учёный. Честь ему и хвала! По другой версии Вафа пострадала от взрыва газового баллона.

    Народ, не путаем понятия «араб», «мусульманин», «террорист». Араб может исповедовать христианство, буддизм. Может быть и атеистом. Ислам может исповедовать и еврей. Кстати, не все евреи — иудаисты. Насчёт террористов всё понятно?

    Истории, вроде той, когда был расстрелян микроавтобус с палестинской семьёй, включая женщину с ребёнком, приводить не буду. Тем более, что лишь когда-то слышал в новостях. Имею я уже печальный опыт.  Расскажу, лучше, про мусульман.

    В 2001 году, после 11 сентября, Марк Строман расстрелял иммигрантов, которых принял за выходцев с Ближнего Востока. Погибли двое, третий — Рэй Буйе — был тяжело ранен. И он же — Рэй Буйе — был в числе противников смертного приговора «То что сделал Марк Строман ужасно, Ислам запрещает ненависть и убийства. Но моя вера учит, прощать и мои родители и мои наставники в Исламе тоже учили меня, что лучшее, что только можно сделать – это простить. Поэтому я не только решил простить Марка Стромана, но и попытаться сделать нечто большее, чтобы спасти его жизнь. Его казнь не изменит мир к лучшему, просто еще один человек лишится жизни».

    Марка Стромана казнили.






Книгу стырили? Конечно! Вечная память Йехошу;а бин-Нуну; в исламе Йуша бин Нуну — спасителю иерихоновских детей от их кровожадных родителей.