Божий молоток

Алиса Сила
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Б. Пастернак

Отыщи всему начало-
это моим девизом стало,
так как,
в конце- концов
обещал Козьма Прутков
что я пойму начало- начал!

А если далее "копать",
то кто поймёт,
как начинал жизнь свою-
тот Бог!

И понятно,
что разговор веду я
не от влагалища врат,
куда может проникнуть и караван,
а о тех вратах,
в которые не войдёт верблюд!

Вот к примеру,для разбора возьмём молоток,
а уж если он с серпом-
это символ всех почти эпох!

Научную лекцию я не дам-
не хватит широты ума-
да и не тот момент-
на это есть интернет;
но коротко скажу,
что молот был в разных руках,
его Один- бог держал,
потом в виде тау- креста,
где он только не побывал,
и сам уроборос,
его использовал,
покусывая свой хвост,
и хитрый,и праведный масон-
кто наяву, кто видя сон,
что строитель Вселенной Он-
не раз размахивал молотком:
его использовали всегда
и даже Святая на иконе одна
бесов гоняла не щадя;
ну в общем этот инструмент,
из начала всех времён
Богом был дан на то,
чтоб тёмное начало своё
вскрыть светом Сознания Бога своего,
а серпом отсечь то,
что Богом не было дано,
но о серпе потом...

Так вот-
молоток-
это один из символов божественного сознания,
которое может внедряться,
хоть в грешную плоть,
хоть
в "тело" эгрегоров всей земли,
меняя их лик;
или в самом изначальном применении своём,
как божественный глагол
по нашей голове бьёт!

Молотом может быть и лингам,
который был Шиве дан,
не имеющим конца своего,
так как внедрение в Йони его
может быть безгранично,
если она-
Вселенская Чёрная дыра!

Так вот,
мудрый до безграничности русский народ,
и от этого по-лбу получает,как идиот,
даже пословицы матерные молвит свои,
в которых речь идёт о любви
и о Боге том,
которого так и не познал он!

Мой папа,
как сейчас, сказали б,
был комуняка на мозги проворный,
и умел матами пользоваться виртуозно,
и когда маме честно говорил в лоб,
то мне было, как-то понятно,
почему она получала матом

Я не смогу всего повторить-
стёрты богом эти следы,
но всё ж
слышу в ушах его ор:

"Щас как дам, Х@ем по лбу,(1)
что глазья сваляться  в П@зду!(2)

Теперь я понимаю.
что кричал Бог,
неуслышанный в основании своём,
причём папа мой
очень даже хорошо
знал основные тезисы Христа,
хотя Библии у нас
не было никогда

И вот,
как Ветхозаветный Бог,
еще не имеющий той Христовой Любви-
гонял матами женщин своих-
жену и мать,
я теперь понимаю,
что им точно не хватало веры и ума,
как этого бога удовлетворить,
а посему,
слышу как он говорит-
что "на чужом Х@Ю
в рай не въедет ни кто-
ни Х@Й и П@ИЗДА,(3)
надо думать своей головой,
а не щёлкать ЕБЛ@М!(4)
И понеслось-
в трёх этажный дом-
не даром был лучшим рационализатором в районе он:
- Сейчас как п@здану-
х@ем по лбу,(5)
что не одна п@зда
не успеет на х@й послать!(6)

С полученными знаниями о молоте в начале-
можно маты,
моего славного папы,
переложить
вооружившись молотом своим
на божественный язык

Если в вас божественное сознание войдёт(1)
то разбираться будешь в начале своём, как бог(2)

На чужих граблях
не въехать в рай(3),
так как надо поспешать,
и свой молот просить у небесного Отца(4)

И Бог предупреждает всех нас,
что настанет час,
кары не избежать(5)
и поздно пить будет боржоми,
так как откажут почки,
так как не просили живой воды,
когда жаждали вы(6)

Да, вот такой славный папа был у меня
его очень любила я
так как все желания мои
он, как Бог исполнял,
но при этом говорил:
Не проси то,
что Знания не даёт!

Но и ему не хватило силы и ума,
посмотреть за горизонт,
раздвинутых семейных дел и ног-
заболел воспалением лёгких,
полученным от угара табака и водки!

Надеюсь теперь, что смогла
доходчиво все про молот рассказать,
и буду продолжать молить,
господа нашего Иисуса Христа,
чтоб вложил в мои уста,
тот Божественный Глагол,
который невзирая на лицо
может дать в лоб,
чтоб до меня
и до всех дошло,
говорят про кого-
Ну и МОЛОТОК  он!