Причал Слов

Эрика Лейс
Однажды, давным-давно, в одной далёкой-предалёкой галактике, в одну из тёплых и бархатных августовских ночей, я случайно набрела в одном из своих сновидений на Причал Слов.
Причал был длинный, сбитый из узких и скрипучих, пахнущих смолой, досок. По обеим сторонам Причала в хрустальной воде искрами и бликами отражались совершенно незнакомые мне яркие-преяркие звёзды...
У причала были пришвартованы Слова. Одни были лёгкие и короткие, другие большие, возвышавшиеся над Причалом на целых две сажени, третьи - обычного размера и веса. Стояли у Причала Слова яркие и светлые, были раскрашенные разноцветьем красок, были и Слова  тёмные, тяжёлые, глубоко погруженные в хрустальную прозрачную воду. Много разных Слов стояло у Причала и я могла выбирать, запоминать и забирать с собой любые из них...
С тех пор я регулярно наведываюсь в это давным-давно, в ту самую далёкую-предалёкую галактику и каждую тёплую августовскую ночь (а других ночей там и не бывает) гуляю по Причалу, по его скрипучим и пахнущим смолой доскам и смотрю на Слова. Они постоянно меняются - одни прибывают, другие уходят в мерцающую хрусталём водную даль, а третьи так и стоят у причала, крепко притянутые к тумбам швартовами.

Я буду вам рассказывать об этих Прогулках по Причалу Слов... Я проведу вас Дорогой Ветров в эту волшебную Заводь и возможно со временем вы сами найдёте свой путь на Причал Слов...