Когда я рыцарем по Фландрии носился

Галина Ларская
Фантазия

Когда я рыцарем по Фландрии носился,
Ты далеко был, ты мне только снился.
Когда я плакала с тобой прощаясь,
Ты улыбался, внутренне лишь маясь.

О чём задумался в минуту эту,
Когда дарю тебе свои приметы?
Ты слышал голос мой, тебя зовущий?
Ты – своевольный, тон лишь верный чтущий,

Мы договаривались ли о встрече,
Когда дышать на небе стало нечем? –
Земля звала, был нужен опыт снова.
Душа к нему была уже готова.

31 марта 2001 г.

Мгновенное скольженье взгляда,
Поклон. Присутствие.
Что чувствую, когда ты рядом?
Бесчувствие.

Но не всегда, порой пылают
И щёки бледные.
Нас расстоянья разделяют,
Мы бедные.

Нас разлучают обстоятельства
Ряды и тернии.
Мы не имеем обязательств,
Мы – верные

Тому, что вложено Природой
И Господом.
Мы дети одного народа,
Мы – взрослые.

Огонь внутри, а внешне – холод,
Не верь ему.
Смотрю в глаза, о, как ты молод.
Люблю по-прежнему.

3 апреля 2001 г.

Мой рисунок.