Ну и что с того

Виноград Виноградов
Копиечку нашёл на подоконнике
копиечка посмотрела на меня и спрашивает
Зачем я тебе добрый молодец
и так глазками скукожилась
монеткой изошла
жалко стало копиичку
а она и говорит
"Зачем я тебе, хлебушка за меня не дадут
да и вообще ничего не дадут
брось меня, забудь,
как буд-то и не было меня вовсе."
 - "Как так не было, когда вот ты лежишь
глазками сверкаешь
хочу тебя копиичка, любовь ты моя ненаглядная
суженная."
А она плаксивую рожицу состроила
Щурится снова
Глаз нехороший, нехороший глаз.
Но тут появились муравьи
железоеды
Они ту копиичку приговорили к смерти
съели, с аппетитом.
А слоны, кторые появились несколько позже
уже были бесполезны
несмотря на огромные уши
и внушительные параметры,
в смысле веса.
Возможно эта история не сильно поучительная
и покажется Вам этакой заумной, преумной.
Но  если пораскинуть мозгами...
..слоны действительно большие
Ну и что с того.