Моему коту Уиллису

Ната Ли 2
Люблю тебя. Ты мерзнешь по ночам и прижимаешься к моей спине под одеялом.Сразу становится так тепло и спокойно, что невозможно пошевелиться, чтобы не нарушить эту идиллию...
Люблю кормить тебя.Каждый день хочется приготовить что-нибудь вкусненькое и сытное, чтобы ты ненароком не похудел. Не кормлю тебя ничем вредным, чтобы у тебя не было аллергии. Но ты иногда все-равно балуешься гадостью, что мне не очень нравится.
Твои прикосновения такие нежные и ласковые, что время вокруг останавливается.
Мы с тобой любим творожки и овсяные каши по утрам.Правда, всегда сначала заквтракаю я, а потом уже ты. Ты оставляешь за собой грязную посуду, но я не злюсь, я терплю и готова делать это еще очень долго.
Ты любишь засыпать у меня на руках в совершенно неподходящие моменты. Например, под конец фильма, который мы с тобой смотрим вместе, лежа в уютной постели.Мне нужно умыться перед сном, переодеться, а ты лежишь на моих коленях и я не смею тебя разбудить. Потом я всегда засыпаю первой, а ты ещё долго ходишь по квартире и делаешь какие-то нужные дела.Те редкие моменты, когда мы засыпаем вместе, я очень ценю...
Мы с тобой много мечтаем... Например, обязательно куда-нибудь поехать. Поедем и будем наслаждаться прекрасной дорогой и проведенным временем только вдвоем, только рядом...
У тебя очень красивое имя, довно уже люблю его. Иногда я устаю и перестаю обращать на тебя внимание, ухожу. Но не могу без тебя долго. С твоим появлением в моей жизни все поменялось, мир изменил свои краски.  

 Ты мне нужен. Я люблю тебя.Навсегда.  

 Моему любимому коту Уиллису...)