Одна минута и сорок одна секунда...

Инна Дорошкевич
Это не было долго… - это длилось всего-то одну минуту и сорок одну секунду.
Звонок – время – 10.24. – так запомнил его мой телефон. А как запомнила его я?
Это не было долго… - это длилось всего-то одну минуту и сорок одну секунду. Я не знала, сплю я или случайно стала свидетелем семейной идиллии. Но – это произошло именно со мной.
Я знала, что Он мне позвонит – мы так условились. Нам сложно не слышать друг друга долго. Но Он знал, что с Пятницы на Субботу я очень поздно прикладываю свою голову на подушку. Так и было в этот раз.
Но… в 10.24. утра Субботы седьмого июля две тысячи двенадцатого года – раздался телефонный звонок. Табло позаботилось о том, чтобы меня обрадовать: «И… Д». Я подняла трубку, закрыла глаза и сказала ещё сонным голосом:
- Алло…
Он тоже говорил своим спокойным, ласковым и нежным тоном, но… «О! – Ужас!» – я ничего не понимала. Пыталась прислушаться, но…
«Неужели, я забыла язык... но…ведь  –  я же слышу Его, а почему же тогда ничего не понимаю!? Что со мной!?..»
Секунду спустя – немного успокоилась – он говорил так приятно, и я стала думать, что это – сон, я – всё ещё сплю. Но, вдруг, чтобы убедиться в достоверности догадок,  отняла мобильный телефон от уха и увидела, что это никакой не сон, я не сплю.
«Тогда что это?» Снова прикладываю к уху трубку и повторяю:
- Алло…
А там всё тот же мягкий и приятный голос – как мелодия. И вдруг я поняла одно слово – им стало «её» имя – Л… И оно –  это имя тоже заговорило – приятным женским голосом, но звучавшим где-то дальше, чем Его голос. Я снова ничего не понимала, но мне не хотелось уходить из этой истории. Стало интересно, почему вдруг не возникло чувство неловкости, я же – волею судьбы – случайный свидетель семейной идиллии (при том человека, которым дышу сама).
Но вдруг меня осенило – они говорят на своём языке – азербайджанском. Он не понятен мне, и потому – звучит прекрасной мелодией: я не понимала, о чём они говорят, но была восхищена мелодией их разговора.
«Боже мой! – Как красиво – тридцать лет семейной мелодии». И сон мой закончился – «И» отключил телефон и мой сон… – оборвался…

Но… ведь это был вовсе не сон – это длилось всего-то одну минуту и сорок одну секунду – седьмого июля две тысячи двенадцатого года – в Субботу.


07.07.2012