Кто такая - Катя Щеглова? Тролль или Интернет - ма

Юрий Витальевич Афонин
В Интернете - существует множество, разных, злых или просто, типов людей, кому нечем заняться и они начинают троллить - простых людей. Одна из таких является - некая Катя Щеглова. Екатерина Щеглова. Я не знаю, сколько у неё - вымышленных ников.
Но, не факт - то что эта настоящая Екатерина Щеглова? Кать Щегловых - столько много. Например есть: Катя Щеглова - актриса, которая снималась в русском фильме ужасов: Мёртвые дочери. Или может даже оказаться - певицей. Порой мне кажется - что это, либо мужчина, который взял себе псевдоним, либо тупая девочка, которая,
не знает, что и придумать, лишь бы - добиться своей цели и тупо свалить восвояси.
С этим профессиональным троллем - я познакомился в Интернете. Когда мне было 18-лет.
К сожалению - этот наглый тролль, который троллит меня, как автора, не умолкает, ни на секунду.
Вывод: Либо - это больной человек. Либо - это неадекватный человек. Либо - это опытный не засвеченный тролль в сети, ни на одном из сайтов. Либо - это просто тупой человек, которому не фиг заняться.
Этот человек - обвинял автора, за то что он маньяк, раз пишет всякие ужастики.
Или, когда бедный автор, пытался - отстоять своё достоинство, отвечал теми же, словами, что и она.
Автор признаётся, что вёл себя - вызывающе. Просто, когда выводят, такие люди, как известная - интернет - маньячка Катя Щеглова, то все накопившиеся эмоции во время разговоров с такими людьми, как она, хочется вынести - на кого-то другого. Но, сейчас, автор старается - не обращать внимание,  на подобные угрозы и не выносить накопившееся негодования, на других людей. Извиняюсь.
Ну, вот, единственное и не, только - оправдание автора этой статьи.
Этот человек - террорезирует автора и по сей день. Извращает - его фотографии.
Нагло прячется - под его ник. И, просто - троллит. Живёт - Катя Щеглова в городе Подольск и Москве.
Недавно она написала - про меня очень милую повесть: По следам - Климовского мясника.
А, ещё позже - она притворялась под чужие ники, тайно выдавая себя - за, совсем другого человека. И не один раз. И не удивительно, она зарегистрировалась - на всех сайтах, где сидел когда-то Юрий Витальевич.
http://samlib.ru/s/sheglowa_e/
http://www.lavtor.ru/user/ekat-scheglowa
http://www.tvoros.ru/users/katya-shcheglova

(это - несколько сайтов, где я когда-то сидел)

( А это другие сайты, где обитает - это больное чучело)

 Что самое удивительное - я даже однажды, хотел с ней встретится. Пришёл, а там стоит какая-то - черноволосая чурка, и я сразу же ушёл. Что-то мне подсказало тогда, что Катя Щеглова - простой шантажист, а ещё неадекватный человек.
Я хорошенько расспросил - моих знакомых, знают ли они - известную - интернет - маньячку, Катю Щеглову. Они сказали знают, но не знали, - что она такая неадекватная: << Вроде тихая и спокойная, как им казалось была,в школе девочка Ни к кому, не приставала >>.
Катя Щеглова - это опасный человек. Если не послушать, её мнения - она такое может учинить. Когда она впервые - пришла ко мне, на Я.Ru, она мне написала сообщение  - с угрозой, что убьёт меня, потому что, ей не нравятся мои рассказы.
Ну, как говорят: << На вкус и цвет - товарищей нет >>.
Но и это её не остановило.
Сюда на Проза.Ru она - являлась под многими никами. Её, даже удаляли - несколько раз. А она всё равно каким-то - чудесным образом является ко мне и смотрит мои истории. Если читает; - значит нравится. Психологически извести меня - просто не возможно. Я думаю у неё есть - специальная - хакерская программа.
Когда, тебя удаляют - с сайтов, то, ей можно пользоваться. Я просто случайно, прочёл - о ней. Просто я люблю - изучать компьютер.
Срывала мне - литературные конкурсы. Хотя были - не которые и по мима старой Катьки, не любители моего творчества, ну у кого их нет. Только потому что, она думает что я - маньяк. А, сама она выходит - кто? Я не верю, что - этот не до человек: был здоровым уровнавешаным человеком.
Да, у неё и подружка, такая же, как и она - по съёмочной квартире. У неё их - целых две. Видал я - одну. Следила - за мной в Подольске. Ну, думаю  - народ пошёл. Так она до сих пор - ко мне пристаёт. Вынуждает - бедного Юрия Витальевича - навстречу.
Если, вдруг заметите - на каком-нибудь сайте подобную выскочку, прошу не обращать внимание. Просто у этого человека - крыша полетела. Или - заняться нечем.
Да и ещё: Если увидите, точно такие же страницы, с моими - инициалами, где я сам над собой изгаляюсь, - это не я.
Что самое обидное - этот человек живёт, среди нас. Будьте бдительнее и осторожнее с - этим человеком. Она - хитра и опасна. Если бы я, был бы  - Президентом, посадил бы, я в её в клетку и там бы, она всю свою некудышную жизнь прожила.

Автор статьи: Юрий Витальевич Афонин